17 января организаторы конкурса социальной рекламы откроют выставку лучших плакатов с международных фестивалей социальной рекламы в Мегакомплексе ГРИНН.
Посетители увидят 9 мобильных выставочных стендов с социальными рекламными плакатами, завоевавшими Гран-при и призовые места на фестивалях Clio Awards, London International Advertising Awards, BIAF AdStars и др.
Выставку откроют руководитель Областного конкурса социальной рекламы «Отношение» Сергей Золотарев и креативный директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.
В начале «социального» вернисажа будут оглашены названия команд-победительниц в серии специальных игр фотоохоты, которая была организованна совместно с инициатором новой командной игры «Фотоохота» в городе Орле.
Экспозиция будет работать до 1 мая. Посмотреть ее сможет любой желающий. Вход бесплатный.
В здании художественно-графического факультета Орловского государственного университета пройдет открытый мастер-класс «Создание социальной рекламы» ведущего специалиста в области социальной рекламы Владимира Вайнера.
Инициаторами дня социальной рекламы в Орле выступают Promo-group «Отношение», Рекламное агентство «SFERA outdoor», Студия рекламы «Smart» и Оргкомитет Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», Мегакомплекс ГРИНН, НАШЕ Экспресс радио при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области.
Всю подробную информацию о первом Областном Конкурсе социальной рекламы «Отношение» можно узнать на сайтах www.perec-festival.ru, www.infoorel.ru и в группе vkontakte.ru/club14921475.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru