С 6 по 9 апреля 2010 в Москве в Центральном доме художника состоялась 16 выставка "Дизайн и реклама". Традиционно с 2004 года один из спецпроектов выставки был подготовлен Центром рекламных исследований Grand Prix.
Уже два года Центр представляет посетителям выставки экспозицию лучшей социальной рекламы мира по версиям ведущих международных фестивалей. Для экспозиции были выбраны решения, победившие в Clio Awards, LIA Awards, AdStars BIAF.
Стоит отметить, что большинство работ в обязательном порядке содержит логотип и контакты организации, берущей на себя отвественность за постановку проблемы и ее вариант решения. В России пока это редко встречается.
Этой теме был посвящен и семинар "Социальная реклама. Только для взрослых" организованный Центром Grand prix совместно с одним из ведущих заказчиков социальной рекламы - Агентством социальной информации.
Семинар прошел при полном аншлаге.
В продолжении многолетней традиции Центр Grand Prix совместно с дирекцией Дизайна и рекламы организовали показ роликов-победителей Clio Awards 2009 и AD Stars 2009. Показы также прошли при полном аншлаге, часть зрителей смогла увидеть трансляцию через интернет на сервисе Corbina.tv.
Проекты показов лучшей рекламы мира не закончились с закрытием выставки.
Выставка социальной рекламы уже отправилась на гастроли - с 17 апреля 2010 года её увидят жители Орла, в рамках проходящего в региона фестиваля социальной рекламы "Отражение", ролики-победители фестивалей рекламы Clio Awards и AD Stars смогут посмотреть 22-24 апреля 2010 года жители Красноярска, а часть работ выставки уже передана для публикации в журнале "Маркетинг Успеха" для читателей по всей стране. Готовятся и новые проекты от Центра Grand Prix по развитию оценки эффективности рекламы и коммуникационных проектов в России и продвижению российской рекламы за рубежом.