По информации, которую получила редакция сайта 1soc.ru от организаторов фестиваля, его участникам будет предложено задуматься о таких социальных проблемах, как разрушение духовных и культурных традиций, низкий уровень образования, жестокость по отношению к детям.
Конкурс будет проходить по номинациям «Видеореклама», «Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, печатная реклама)», «Разработка социально-анимационного проекта», «Реклама на нестандартных носителях», а также «Социальные номинации спонсоров и партнеров фестиваля».
Однако участники могут представить работы и по традиционным темам фестиваля:
Поддержка национальной культуры;
Утверждение семейных ценностей;
Привлечение внимания к положению инвалидов в обществе
Пропаганда патриотизма;
Межнациональная и межконфессиональная терпимость;
Профилактика наркомании, игромании, курения, алкоголизма и СПИДа;
Охрана окружающей среды;
Пропаганда здорового образа жизни.
В рамках фестиваля пройдут мастер-классы ведущих специалистов рекламной отрасли, экспресс-креатив, выставка конкурсных работ участников фестиваля.
Учредители фестиваля - АНО Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» и Союз создателей социальной рекламы при поддержке Комитета Общественных связей города Москвы.
Срок подачи работ до 30 апреля 2010 года по адресу: mir.fest@gmail.com или по адресу: 125993, г. Москва, Миусская площадь, дом 6. РГГУ, офис 403, Дирекция Открытого фестиваля социальной рекламы МИР
Контакты: Дирекция - (495)2506537, Оргкомитет - +79260092780
Скачать документы (заявка, анкета, технические требования) можно на сайте фестиваля: www.mir-fest.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru