Как сообщили редакции 1soc.ru организаторы, принять участие в семинарах и мастер-классах в рамках Недели социальной рекламы могли все желающие.
Начало недели было положено креативным практикумом члена федерального жюри фестиваля «Жгучий перец» Олега Шакирского, посвященным теоретическим основам и специфике социальной рекламы в России. Участники на практике, создавая собственные рекламные произведения, изучали технологию создания социальной рекламы.
Руководитель фонда «Социальная реклама» Антон Кириллов, проводя свой мастер-класс, сосредоточил внимание участников на нестандартной социальной рекламе, в частности на партизанских акциях и флеш-мобах.
«Мы хотим, чтобы результатом этой недели были конкретные работы по социальной рекламе на определенную тематику - то ли это будут видеоролики, то ли какие-то макеты-дизайн, либо аудиоролики, либо фотографии», - заявил Кириллов в интервью каналу «ТВ-6 Владимир».
Участники недели также познакомились с образцами зарубежной социальной рекламы, обсудили примеры удачной социальной рекламы во Владимире за последний год в ходе презентации, устроенной региональным представительством компании News Outdoor.
Практическая работа в ходе Недели социальной рекламы, сообщили ее организатры редакции 1soc.ru, завершилась фотопрактикумом по социальной рекламе, организованным владимирским профессиональным фотографом Сереем Киселевым.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru