В столице объявлен конкурс на лучший рекламный ролик Москвы


3 апреля 2010 года

По мнению редакции «Большого города», «городская и социальная реклама Москвы не убеждает и не объясняет, что это за город, что в нем хорошего, за что его можно любить и что в нем можно делать». Конкурс объявлен для того, чтобы исправить это положение.

Организаторы предлагают любому желающему снять рекламный ролик о столице, причем не ограничивают ничью фантазию. В конкурсе могут принять участие как профессионалы, так и любители. Ролики можно снять в любом формате, однако их продолжительность не должна превышать трех минут.

Лучшие работы будут показаны на большом экране в кинотеатре «Пионер» 29 мая в рамках фестиваля городской рекламы «Город для всех».

В составе жюри конкурса кинорежиссер Сергей Соловьев, актриса Ингеборга Дапкунайте, продюсер Александр Роднянский, глава кинокомпании «Коктебель» Александр Борисевич, Генеральный директор BBDO Group Игорь Лутц, и кино и телепродюсер глава компании СТВ Сергей Сельянов.

Редакция «Большого города» и администрация «Пионера» предлагают также режиссерам, рекламщикам и журналистам снимать ролики для внеконкурсного показа.

Работы, записанные на диск, принимаются до 8 мая по адресу: 125009, Москва, Большой Гнездниковский переулок, 7, редакция журнала «Большой город» с пометкой: для конкурса «Город для всех». Их также можно разместить в сети и отправить ссылку по адресу city@bg.ru Редакция также напоминает участникам, чтобы они не забыли указать все свои контактные данные, чтобы их могли пригласить на фестиваль.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru