По мнению автора темы этой встречи в рамках цикла "Реклама, как искусство", эксперта по социальной рекламе Владимира Вайнера "Реклама может и должна быть нужной и полезной для своей аудитории, для общества, которое терпит её в своих любимых медиа, на улицах городов, в окружающем мире. Реклама часто вводит в заблуждение и паразитирует на слабостях, но иногда она спасает жизни, помогает в самые тяжелые минуты, поддерживает и дает надежду и энергию, когда это необходимо. Такой рекламы должно быть больше".
В рамках цикла "Реклама, как искусство" Владимир Вайнер расскажет и покажет образцы мировой рекламы (социальной и коммерческой), помогающей людям.
Модератор встречи: Георгий Молодцов. Режиссер. Выпускник ВГИКа (мастерская С.В. Мирошниченко). Креативный директор "Лаборатории социальной рекламы". Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ.
Адрес: http://www.praktikatheatre.ru/CommonPage/Map
Комментарий от 1soc.ru: Посещения в театре платные. Обычно посещение киноклуба стоит 150 рублей. Если в кассе нет сдачи, кассир и администратор предлагают "пойти разменять у метро Маяковского".