Как сообщила пресс-служба банка «УРАЛСИБ», ключевое коммуникационное послание кампании «Путешествуй по России» всецело отражено в слогане - «Смотри, Гордись, Запоминай!» Являясь своего рода побудительным мотивом к действию, он призывает россиян активнее путешествовать по родной стране, удивительных и достойных посещения мест в которой больше, чем где бы то ни было.
Наглядным доказательством этой идеи служат макеты наружной рекламы с изображением достопримечательностей - «визитных карточек» - десяти российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Анапы, Волгограда, Красноярска, Иркутска и Кемерова.
Организаторы кампании полагают, что выбор городов отражает многообразие культурных и исторических памятников страны, способных привлечь внимание потенциальных путешественников, а также географию региональной сети УРАЛСИБА и полетов компании «Аэрофлот», которые помогут сделать такие поездки более привлекательными благодаря новому совместному предложению - карте World MasterCard "Аэрофлот Бонус".
По мнению руководителя Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максима Савицкого, внимание на путешествиях именно по России акцентировано не случайно. Россия незаслуженно забыта как туристическое направления при стремительном росте интереса у россиян к познавательному туризму. Россияне, отмечает Савицкий, не знают своей страны, хотя ее масштабы, разнообразие климатических зон, ландшафтов, красоты природы и уникальная история должны гарантировать увлекательность путешествий.
УРАЛСИБ при этом не только рекомендует увидеть страну собственными глазами, «но и предлагает удобный способ сделать это - стать держателем одной из лучших на российском рынке карт для путешествующих людей», - цитирует пресс-служба банка Максима Савицкого.
Отмечается также, что рекламная кампания будет проходить в двадцати российских городах до 15 июня текущего года. Всего в период кампании будет задействовано 1275 поверхностей.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru