Одна из задач второго конкурса социальной рекламы, проведенного в Череповце, - помимо привлечения общественного внимания к острым социальным проблемам, поддержка творческих инициатив в формировании художественного облика города.
По информации 1soc.ru на этот раз в конкурсе приняли участие 168 человек, что вдовое превышает число участников первого конкурса, а работ было подано в 2 с половиной раза больше - 340.
Жюри конкурса отметило рост уровня поданных творческих работ, сообщили в мэрии Череповца. Творческие работы второго городского конкурса показывают пути решения проблемы, а не просто ее наличие, пояснил сотрудник мэрии.
Конкурс на этот раз дал много качественных идей для последующих проектов и одновременно позволил увидеть проблему и способы ее решения глазами тех, кому она адресована.
Конкурсанты представили работы по четырем номинациям:
«Улыбнись - и добра в мире станет больше!»
«Я знаю выход!» (в рамках городской целевой программы «Здоровый город»)
«Чистый город начинается с меня» (в рамках городской целевой программы «Чистый город»)
«Будем помнить!» (данная номинация приурочена ко Дню Победы)
В номинации «Будем помнить» на первом месте команда «Дилетанты» (Доронина Светлана, Ушакова Наталья, Ищенко Анна) с видеороликом «Спасибо за великую победу!»
Посмотреть ролик можно здесь
Втрое место присуждено Екатерине Сараевой за работу «О прошлом для будущих!»
В номинации «Я знаю выход» первое место присуждено серии работ по профилактике употребления алкоголя, курения, наркотиков коллективу Детского дома № 3.
Артем Петухов занял первое место первое место в номинации «Чистый город начинается с меня!» с работой «Встал поутру, привел себя в порядок - приведи в порядок свою планету!» (А. Сент-Экзюпери)
А в номинации «Улыбнись - и добра в мире станет больше!» победил творческий коллектив (Яковлева Татьяна, Дрянигина Светлана, Скворцова Ксения, Филиппова Елена, Могалина Екатерина, Батакова Вера) с роликом «Одиночество».
Посмотреть ролик можно здесь
На втором месте Кирилл Копыльцов с работой «Улыбнись и на душе станет теплее».
Творческие работы конкурса социальной рекламы станут основой изготовления городской рекламы социальной проблематики. В нынешнем году с использованием лучших из них предполагается сделать рекламные ролики для телевидения и городских экранов, баннеры, полиграфическая продукция, а возможно и радиоролики.
Как заявили в мэрии города, этот конкурс - прекрасный образец частно-государственного партнерства, когда для реализации значимого городского проекта привлечены предприятия частного бизнеса.
В мэрии Череповца также сообщили, что третий конкурс социальной рекламы стартует уже этой осенью - в ноябре.
Вся информация об условиях участия в конкурсе на официальном городском сайте http://cherinfo.ru/766
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru