Восьмой Московский фестиваль социальной рекламы 2008 подвел итоги и назвал победителей


31 мая 2008 года

30 мая в Москве подведены итоги восьмого московского фестиваля социальной рекламы. На конкурс было подано около тысячи работ. В событии приняли участие более 40 регионов России и десятки региональных и тематических фестивалей социальной рекламы.

Специальные призы «За вклад в развитие социальной рекламы» дирекция фестиваля вручила семи организациям. Призы получили:
• Департамент организации безопасности дорожного движения МВД России
• Министерство обороны РФ
• Департамент здравоохранения города Москвы
• Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
• Московский гуманитарный институт
• Международный институт рекламы
• Московская финансовая академия

Присуждены три Гран При Московского фестиваля социальной рекламы. Кроме почетного статуса победители МФСР, получившие Гран-При, смогут поехать на международный фестиваль рекламы «Каннские Львы»
В категории «Наружная реклама» Гран При получила работа номинации «Счастливая семья - счастливая Россия» от Международного института рекламы. Авторы работы - Екатерина Голозубова и Татьяна Товве.
В категории «Видеореклама» Гран При получила работа из Новосибирска «Если бы мусор умел говорить...».
В категории «Интернет» победу одержала работа рекламного агентства «Ред Кедс». «Это так удивительно!» - сказал автор работы. «Благодарим наше замечательное министерство связи, которое дает нам интернет, и это позволяет нам пусть и виртуально, но все-же стать ангелами!»

Победители Московского фестиваля социального рекламы
Номинация «Здоровый образ жизни»:
Награды вручались из рук председателя департамента физкультуры и спорта города Москвы Михаила Сергеевича Степанянца и Председателя Московской рекламной гильдии при МТПП Ирины Олеговны Матысяк. Михаил Сергеевич отметил, что жить с предлогом «Не» - «Не пить», «Не курить» и т.д., в Москве - городе, полном соблазнов очень сложно. Но при этом важно убедить человека вести здоровый образ жизни - чтобы москвич был здоров!

Номинация «Здоровый образ жизни». Категория «Наружная реклама»
1 место: МосГУ «Оставь себе пожить»
2 место: РА ББДО
3 место: коммуникационная группа LBL

Номинация «Здоровый образ жизни». Категория «Видеореклама»
1 место: работа РА «Естественно» под слоганом «Тебе повезло - ты умер сразу!»
2 место: РА «Естественно»
3 место: агентство «Биг Фут»

Номинация «Экология города»
В категории «Наружная реклама»
первое место заняла работа Марии Князевой. «Я хотела сказать, что экология города на самом деле не очень зависит от простых жителей, от нашей сознательности. Вопрос в том, что в Москве не хватает урн, не хватает парковок... При всем желании нам сложно с этим бороться. Но я очень люблю Москву, и я очень хотела передать, что в той степени насколько это зависит от простых жителей, они старались делать то, что зависит.. Например, не кидать окурки...»

2 место: компания DV-медиа, СПб
3 место: Международный институт рекламы, Кузьнецова Алина, Кострова Ольга

Номинация «Экология города». Категория «Видеореклама»
1 место: работа «Если бы мусор умел говорить». Ефимов Степан, Олин Станислав, Новостибирск.
2 место: Студия Татьяны Максимовой, Владивосток
3 место - не присуждалось.

Номинация «Интернет»
Вручая награды в номинации Интернет, Томас Хайденрайх, вице-президент (1986-2000) рекламно-коммуникационного холдинга Грей по Восточной и Центральной Европе, генеральный директор консалтингового коммуникационного агентства «Essenture Consulting», почетный профессор Международного института рекламы: «Я живу в Берлине. Рад отметить, что многие работы из тех которые мы видели достойны, чтобы мы тоже использовали их у себя».
1 место: «Ред Кедс»
2 место: коммуникационная группа LBL
3 место: BV-медиа

Номинация «Счастливая Семья - Счастливая Россия». Категория «Наружная реклама»
1 место: Международный институт рекламы. Авторы работы - Екатерина Голозубова и Татьяна Товве.
2 место: Арендаренко Галина, Хабаровск
3 место: Международный институт рекламы, Лаппо Ксения, Ольга Белякова, Ира Шевцова.

Номинация «Счастливая Семья - Счастливая Россия». Категория «Видеореклама»
1 место: компания Биг Фут. Работа «История про одного заколдованного мальчика». Режиссер Тигран Бежанов.
2 место: РИА «Владимир регион»
3 место: Морозова Ирина, Ярославль

Номинация «Отечество». Категория «Наружная реклама»
1 место: ООО «РД Солюшен», Мария Павлина
2 место: Елена Михалевич
3 место: Коммуникационная группа LBL

Работы-победители в Номинации «Отечество». Категория «Видеореклама» и в номинации «Межнациональные отношения» будут опубликованы на сайте при поступлении точной информации. К сожалению, нам не удалось зафиксировать данные непосредственно во время церемонии награждения. И мы ждем появления официальной информации на сайте фестиваля.

Следите за новостями на сайте.

Видеосюжеты:
Вести-Москва:
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=31236&cid=15
ТВЦ: http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=d79ccbba-8ceb-49b3-adf4-0d051f52bcea