В Ивановской области определены приоритетные направления региональной социальной рекламы в 2010 году


20 марта 2010 года

19 марта 2010 на заседании Экспертного совета по социальной рекламе при правительстве Ивановской области, которое провел заместитель председателя правительства региона, руководитель комплекса внутренней политики Максим Поляков, опредены приоритетные направления региональной социальной рекламы в 2010 году. 

Иваново 

В текущем году приоритетными темами региональных социальных рекламных кампаний станут темы, посвященные Году учителя в Российской Федерации, Году образования в Ивановской области, празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне и 600-летия города Плеса. Кроме того, в рамках проведения I Параспартакиады ЦФО и II Параспартакиады Ивановской области запланировано проведение кампании, посвященной теме социализации людей с ограниченными возможностями здоровья.

Максим Поляков поручил департаменту внутренней политики региона разработать положение об областном конкурсе социальной рекламы и уже в ближайшее время объявить о его начале.

По словам председателя экспертного совета, в 2010 году организаторам конкурса необходимо уделить внимание вовлечению в эту работу различных институтов гражданского общества, а также созданию конкурентной творческой среды с привлечением как можно большего числа участников не только из муниципальных образований Ивановской области, но и других регионов страны.

Не менее важным направлением, по мнению члена экспертного совета, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера, должно стать и вовлечение жителей в реализацию кампании на этапе предварительного тестирования рекламных продуктов на базе сети Интернет.

С целью развития социальной рекламы в регионе Максим Поляков поручил департаменту внутренней политики создать единый интернет-ресурс, объединяющий проекты победителей уже прошедших конкурсов социальной рекламы.

Кроме этого, как отметили в своем материале журналисты одного из ведущих областных печатных и онлайн-новостных изданий - газеты "Частник", "В условиях экономии социальная реклама должна более активно использовать интернет, причем как информационные ресурсы, так и социальные сети", - предложил креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер. Также Вайнер считает, что владельцев земли, на которых размещаются щиты с социальной рекламой, нужно поощрять налоговыми льготами. Кроме того, эксперт по рекламе уверен, что в Ивановской области необходимо создать базу макетов социальной рекламы, которые любые СМИ могли бы, проявив инициативу, свободно брать для печати. Члены экспертного совета по социальной рекламе поддержали предложения.

В ближайшее время Департамент внутренней политики Ивановской области объявит конкурс по объявленным. В первую очередь департамент рассчитывает на творческие силы студенчества.