Ролики и принты с участием неоднократных медалистов спортивных состязаний для инвалидов и прошлых Параолимпийских игр хоккеиста Рея Грасси и пловчихи Стефани Диксон к началу нынешней Параолимпиады создало Агентство BBDO Toronto.
Как сообщает Sostav.ru, ничего удивительного в том, что «летняя» спортсменка поддерживает «зимников» нет, так как «проект направлен не только на поддержку канадской паралимпийской сборной сейчас, но и вообще».
Как известно, канадские параолимпийцы в медальном зачете сейчас занимают третье место. Возможно, общественная поддержка способствовала их успехам.
Между тем россияне, которые на данный момент идут впереди с 6 золотыми, 6 серебряными и 3 бронзовыми медалями, были лишены такой поддержки, хотя и не менее достойны ее. В России не было организовано никакой сколько-нибудь заметной самостоятельной рекламной кампании в поддержку наших спортсменов. О том, что они есть и добиваются серьезных успехов, россияне узнают из коротких сообщений в выпусках новостей.