В Санкт-Петербурге стартовал конкурс «Антиреклама 2010»


15 марта 2010 года

Соорганизаторами конкурса выступили газета «Метро», компания «ПTV» / Первое Популярное Телевидение («ПТV»), Северо-западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, Комитет по рекламе Санкт-петербургской Торгово-промышленной палаты и Городской Центр размещения рекламы. 

Организаторы пояснили, что под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

К конкурсу допускается реклама, размещенная в период с 1 октября 2009 года до 30 сентября 2010 года на следующих рекламных носителях: «Наружная реклама», «Реклама на или в транспорте», а также «Вывески».

В конкурсе «Антиреклама» может принять участие любой житель и гость Санкт-Петербурга и Ленинградской области, причем совершенно бесплатно. Желающим надо  поместить фотографии «плохой рекламы» на сайте газеты «Метро» (http://www.metronews.ru). При этом участие в конкурсе не зависит от желания рекламодателя или рекламораспространителя.

На конкурс принимаются файлы jpg объемом не более 300 kb.

На первом этапе экспертная группа 9 сентября 2010 года выбирает в финал по 5 работ в каждой номинации. Состав экспертной группы формируется из членов ОСР и представителей соорганизаторов конкурса (по одному человеку).

На втором этапе финальные работы выставляются на общественное голосование на сайте ОСР (http://reklamsovet.spb.ru), а также на SMS-голосование (реклама голосования на видеомониторах «ПTV» в маршрутных такси и автобусах), которые пройдут с 13 сентября по 14 октября 2010 года.

Подведение итогов конкурса состоится 16 октября 2010 года на закрытии выставки «Реклама и Информация - 2010» в ЛенЭкспо.

Участники, чьи конкурсные работы победили в общественном голосовании, будут приглашены Общественным Советом по рекламе на закрытие выставки «Реклама и информация», где состоится подведение итогов конкурса и презентация Международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Групповая фотография участников-победителей конкурса будет опубликована в газете «Метро» в итоговой статье.

На всех видеомониторах «ПTV» будет показан видеоотчет конкурса с участием его победителей.

Информация о конкурсе размещается на сайтах ОСР ( http://reklamsovet.spb.ru ) и «ПTV» (http://www.1ptv.ru), Также на сайте http://vkontakte.ru будет создана группа по конкурсу

Ход конкурса будет освещаться в профильных СМИ. На примерах конкурсных работ состоится общественное обсуждение состояния городской среды на Открытом рекламном форуме «Диалог» в апреле 2010 года.

Руководитель проекта: Исполнительный директор Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленинградской области Коробов Юрий, тел. +7 (921) 948-31-84, e-mail: korobov1963@mail.ru

Дополнительная информация.

Форма подачи заявки

1.1. ФИО заявителя (участника)
1.2. E-mail и телефон заявителя (участника)
1.3. Адрес расположения рекламы (для наружной рекламы и вывесок)
1.4. Комментарии.

Санкт-Петербург

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru