В Санкт-Петербурге стартовала социальная рекламная кампания, посвященная Году учителя


14 марта 2010 года

«Социальная рекламная кампания «Вспоминаем с благодарностью...!» представляет собой серию плакатов с образами известных людей Санкт-Петербурга выражающих благодарность, признательность за труд, заботу и любовь своим учителям, учителю», говорится в сообщении, опубликованном рекламно-информационной группой «ИМА-ПРЕСС», подготовившей эту кампанию.

Пока на улицах города представлены благодарности выпускников петербургских школ Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светланы Агапитовой, писателя сатирика Семена Альтова и магистра игры «Что? Где? Когда?» Александра Друзя. Однако, как сообщает «ИМА-пресс-СПб», до конца года, на улицах Санкт-Петербурга будут размещены новые слова благодарности своим учителям от известных петербуржцев.

Санкт-Петербург. Год учителя

"Учительница литературы Елена Александровна Шарпилоеще в 6-м классе определила мою дальнейшую судьбу"
Агапитова Светлана
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
Выпускница школы 94 Выборгского района.

Санкт-Петербург. Год учителя

"Всю жизнь буду благодарен Никите Александровичу – моему классному руководителю. Он научил меня понимать красоту русского языка"
Альтов Семён
писатель-сатирик.
Выпускник школы  № 39

Санкт-Петербург. Год учителя

"Я благодарен своей учительнице географии из школы № 47 Галине Васильевне Воробьёвой за то, что она открыла для меня прекрасный мир – нашу планету"
Друзь Александр
магистр игры "Что? Где? Когда?"
Выпускник школы  № 47

Фото с сайта  ИМА-пресс-СПб

«ИМА-пресс-СПб» также сообщает, что концепция социальной рекламной кампании «Вспоминаем с благодарностью...!» подготовлена в соответствии с указом Президента России Дмитрия Медведева "О проведении в Российской Федерации Года учителя" (2010), и эта акция стане основной составляющей петербургского вклада в Год учителя.

Проект акцентирует внимание населения на значимости профессии УЧИТЕЛЯ, отмечают организаторы кампании.

Подчеркивается, что любой человек, независимо от звания, достигнутых успехов, собственной популярности с благодарностью вспоминает своих любимых учителей.

В ИМА-пресс-СПб считают, что проект должен способствовать возникновению у любого человека, потребляющего данную социальную рекламную продукцию, желания вспомнить своего любимого учителя, возможно, позвонить ему, выразить признательность.

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru