Как сообщает Пермская деловая и политическая газета «Новый компаньон», законопроект, предложенный депутатской группой «Солидарность», предполагает сокращение бюджетных расходов на общение с прессой, публикацию материалов краевой администрации, PR, а также модульную и внешнюю социальную рекламу.
Расходы на социальную рекламу в статье «Информирование населения через средства массовой информации, рекламные и PR-агентства, публикации нормативных актов, подписка на ленты информационных агентств», финансирование которой предлагается существенно урезать, закладывались в размере 2 млн. рублей.
Кроме того, депутатская группа предлагает исключить из бюджета расходы и на финансирование Пермского центра развития дизайна и некоторые другие, с точки зрения депутатов, не нужные в данный момент проекты, например, по статье «Мероприятия в сфере культуры, направленные на повышение инвестиционной привлекательности и качества жизни в Пермском крае», а направить высвободившиеся средства на здравоохранение и обеспечение жильем молодых семей.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru