Первая волна кампании началась 18 января 2010 года, когда News Outdoor и группа АДВ объявили о начале широкомасштабного социального проекта «Все Равно?!».
Как было заявлено - в основе проекта - наиболее актуальные для россиян темы: здоровый образ жизни (курение, алкоголизм), проблемы семьи и детства (уровень рождаемости, вопросы воспитания), экология, культура вождения и др.
Говоря о проекте, Ассоциация коммуникативных городов России сообщила, что в течение 2010 года на билбордах News Outdoor в крупных российских городах будут размещены плакаты, посвященные той или иной социальной проблеме.
Дмитрий Коробков, председатель совета директоров группы АДВ, выразил уверенность в том, что проект «Все Равно?!» даст импульс к реальным изменениям явлений действительности.
И, к марту 2010 года в Москве, (возможно и в ряде других городов), начался второй этап кампании, с первых дней размещения вызвавший всплеск негатива по отношению к данной рекламе в блогосфере.
Кроме биллбордов 3х6 макеты активно размещаются на "уличной мебели" News - спинках скамеек:
Интересно, что в первом квартале 2010 года в Москве кроме рекламы в рамках проекта "Всё равно?!" размещается социальная реклама курения еще одной креативной группы:
И, по странному стечению обстоятельств, именно в районе съемки всех данных макетов, на территории Курского вокзала обнаружена еще одна социальная реклама, уже третьей креативной группы:
Последний постер социальной рекламы, размещенный в переходе с очень плотным пассажиро-потоком, показывает, что реальные изменения в действительности, о которых говорили организаторы кампании "Все равно?!" уже начались. Потребители рекламы, общественные инициативные группы переходят в позицию её самостоятельных создателей, не дождавшись адекватных сообщений при производстве рекламы от профессиональных рекламистов.