11 российских знаменитостей предстали обнаженными в проекте «Защити то, что тебе дорого!»


8 марта 2010 года

ЦУМ совместно с Первым каналом, Андреем Малаховым и Еленой Малышевой представил документальный проект фотографа Владимира Широкова «Защити то, что тебе дорого!», направленный на поддержку борьбы с раком шейки матки, одной из самых распространенных форм рака.

Акция «Защити то, что тебе дорого!» приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака в России, отмечают авторы проекта. Проведение прививочной кампании приведет к появлению первого поколения людей, защищенного от этой болезни, сообщают российские СМИ.

11 российских знаменитостей предстали обнаженными на плакатах социальной рекламы, пропагандирующих вакцинацию от рака шейки матки. В проекте согласились принять участие Жанна Фриске, Алена Свиридова, Андрей Малахов, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Дарья Донцова, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская.

Против рака шейки матки

Дарья Донцова

Против рака шейки матки

Виктория Дайнеко

Против рака шейки матки

Митя Фомин

Против рака шейки матки

Жанна Фриске

Против рака шейки матки

Лера Кудрявцева

Против рака шейки матки

Против рака шейки матки

Наталья Подольская

Против рака шейки матки

Ольга Родионова

Против рака шейки матки

Анастасия Стоцкая

Против рака шейки матки

Алёна Свиридова

Против рака шейки матки

Любовь Толкалина

 Мужчины являются разносчиками вируса папилломы, вызывающего заболевание, поэтому также должны подлежать вакцинации. Поэтому в проекте приняли участие два представителя сильного пола.

Акция реализована по аналогии с американским проектом, где звезды выступили в поддержку средств от рака кожи под лозунгом «Защити кожу, в которой ты есть!»

Комментарий 1soc.ru

По мнению редакции сайта 1soc.ru можно считать адекватным плакат с фотографией Дарьи Донцовой, 57-летней женщины, пережившей онкологическое заболевание. Использование фотографий остальных "знаменитостей", скорее вызовет у аудитории изумление от глумления над темой либо вопросы на понимание без ответа, учитывая выбранную территорию для коммуникаций: павильоны московского центрального универсального магазина (ЦУМа).

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru