ЦУМ совместно с Первым каналом, Андреем Малаховым и Еленой Малышевой представил документальный проект фотографа Владимира Широкова «Защити то, что тебе дорого!», направленный на поддержку борьбы с раком шейки матки, одной из самых распространенных форм рака.
Акция «Защити то, что тебе дорого!» приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака в России, отмечают авторы проекта. Проведение прививочной кампании приведет к появлению первого поколения людей, защищенного от этой болезни, сообщают российские СМИ.
11 российских знаменитостей предстали обнаженными на плакатах социальной рекламы, пропагандирующих вакцинацию от рака шейки матки. В проекте согласились принять участие Жанна Фриске, Алена Свиридова, Андрей Малахов, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Дарья Донцова, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская.
Дарья Донцова
Виктория Дайнеко
Митя Фомин
Жанна Фриске
Лера Кудрявцева
Наталья Подольская
Ольга Родионова
Анастасия Стоцкая
Алёна Свиридова
Любовь Толкалина
Мужчины являются разносчиками вируса папилломы, вызывающего заболевание, поэтому также должны подлежать вакцинации. Поэтому в проекте приняли участие два представителя сильного пола.
Акция реализована по аналогии с американским проектом, где звезды выступили в поддержку средств от рака кожи под лозунгом «Защити кожу, в которой ты есть!»
Комментарий 1soc.ru
По мнению редакции сайта 1soc.ru можно считать адекватным плакат с фотографией Дарьи Донцовой, 57-летней женщины, пережившей онкологическое заболевание. Использование фотографий остальных "знаменитостей", скорее вызовет у аудитории изумление от глумления над темой либо вопросы на понимание без ответа, учитывая выбранную территорию для коммуникаций: павильоны московского центрального универсального магазина (ЦУМа).
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru