7 марта 2010 года
В США прошел четвертый фестиваль русскоязычной рекламы «Эдвижн Эвордс — 2010» (AdVision Awards — 2010). Призы молодой, но уже ставшей престижной премии вручали 5 марта 2010 года победителям на церемонии в Нью-Йорке. В этом году на конкурс поступило около 300 работ более чем из 15 стран мира. И, как отметило жюри, их уровень заметно вырос.
Главный приз в телевизионной социальной рекламе получил ролик "Ёжик", созданный в тесном сотворчестве заказчиками: АСИ и Студио-Диалог и исполнителем: рекламным агентством "Муви" при поддержке Федерального агентства по печати. Тестирование и оценка эффективности концепции и сценария ролика на стадии раскадровок проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.
Помимо награждения, программа включала в себя встречи профессионалов и круглые столы, в которых приняли участие крупнейшие игроки рекламного и медийного рынков США, сообщает НТВ.