В Самаре прошло обсуждение возможностей и инструментов социального PR и социальной рекламы


3 марта 2010 года

27-28 февраля 2010 в Самаре состоялся семинар «PR для СМИ и PR в СМИ», организованный Агентством Коммуникаций INSIDE на базе культурного центра «Арт-пропаганда». Ведущим семинара выступил креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор сайта о социальной рекламе в России Владимир Вайнер.

В ходе мероприятия были рассмотрены возможные определения PR, принципы PR и его нормы, инструменты PR, примеры информационных кампаний, ошибки при планировании кампании, а так же направления работы со СМИ.

Участниками семинара стали студенты, журналисты и PR-специалисты различных самарских компаний.

Событие прошло в пространстве выставки картин самарской художницы Дины Богусоновой "Цвет Мира" проходящей в культурном центре «Арт-Пропаганда»

Как отметила одна из участниц семинара, сопредседатель Самарского «Молодёжного Яблока» Марина Мокеева: «Основным преимуществом семинара является обширное количество приведенных экспертом примеров и кейсов информационных кампаний из региональных практик, которые помогут участникам в реализации и продвижении своих идей и общественных проектов».

Самара 

Самара 

В рамках семинара рассмотрены:
Определение и Принципы PR
Модель коммуникации
Построение сообщения
Основные каналы коммуникаций для НКО и СМИ
Базовый набор инструментов PR
Методы работы со СМИ
Тренинг конструирования PR-кампании для СМИ
Кейсы PR-кампаний в регионах.
Интернет-инструменты PR-специалиста
Организация специальных событий и формирования региональных брендов