63 миллиона за креативную концепции кампании по формированию здорового образа жизни. 22 миллиона за право участвовать в открытом конкурсе


25 февраля 2010 года
16» февраля 2010 года
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год.

№ 100216/001550/333

Размер обеспечения Заявки: 3 150 000.00 рублей

Размер обеспечения исполнения контракта: 18 900 000.00 рублей

1. Наименование Заказчика:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2. Место нахождения, почтовый адрес Заказчика:
127994, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3/25.

3. Адрес электронной почты, номер контактного телефона:
Электронная почта: mrt_84@mail.ru
Тел.: (495) 606-00-72
ФИО контактного лица: Тюхменева Мария Романовна.

4. Предмет государственного контракта:
Выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год.

5. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 000 000 (Шестьдесят три миллиона) рублей 00 копеек.

6. Сроки выполнения работ:
Начальный срок выполнения работ: со дня заключения государственного контракта.
Срок разработки и производства трех рекламных телевизионных роликов по направлению борьбы с употреблением табака: не ранее чем через 35 календарных дней и не позднее чем через 48 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Конечный срок выполнения работ, в том числе сдача результатов работ: не позднее 01 декабря 2010 года.

7. Объем выполнения работ:
Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции рекламной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни 2010 года и производство рекламно-информационных материалов.
7.1. Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год.
Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год включает в себя:
- определение целевых групп кампании;
- разработку ключевых сообщений для целевых групп кампании;
- определение и обоснование этапов коммуникационной кампании;
- постановку задач по этапам, описание креативной концепции кампании;
- разработку идеи одного культурного мероприятия, нацеленного на рост числа общественных инициатив в сфере здорового образа жизни (далее - Мероприятие).

На основании разработанной идеи Мероприятия также необходимо разработать креативную концепцию и фирменный стиль Мероприятия, написать сценарный план и рекомендации по написанию сценария Мероприятия, предоставить рекомендации по музыкальному сопровождению Мероприятия.

7.2. Производство рекламных телевизионных роликов.
Разработка идеи, написание сценариев, отрисовка раскадровок и производство рекламных телевизионных роликов.
Не менее 6 роликов хронометражем 30 секунд, три из которых - по направлению борьбы с употреблением табака, остальные - по направлению формирования ответственного отношения к собственному здоровью (формирование «культуры тела»). Количество рабочих вариантов (включая сценарии и раскадровки) для каждого рекламного телевизионного ролика - не менее трех. По мере необходимости Заказчику - подготовка сокращенных версий готовых роликов хронометражем 5, 10, 15, 20 секунд.

7.3. Производство рекламных аудио роликов.
Разработка идеи, написание сценариев и производство рекламных аудио роликов.
Не менее 8 рекламных аудио роликов хронометражем 30 секунд. Количество рабочих вариантов сценариев для каждого ролика - не менее двух. По мере необходимости Заказчику - подготовка сокращенных версий готовых роликов хронометражем 5, 10, 15, 20 секунд.

7.4. Производство анимационных роликов.
Не менее 10 анимационных роликов хронометражем 15 секунд. Количество рабочих вариантов сценариев и раскадровок роликов - не менее 20.

7.5. Разработка дизайн-проектов наружных рекламных носителей.
Не менее 6 различных дизайн-проектов наружных рекламных носителей. Каждый дизайн-проект должен быть разработан в следующих форматах:
- 3 м х 6 м (щит),
- сити-формат,
- стоп-афиша.
Работы по разработке дизайн-проектов наружных рекламных носителей включают разработку идей, отрисовку эскизов, компоновку и адаптацию в соответствии с техническими требованиями, коллажирование, ретушь, цветокоррекцию, корректуру текста. Количество рабочих вариантов эскизов - не менее трех для каждого дизайн-проекта.

7.6. Разработка специальных проектов для сети Интернет.
Не менее двух специальных проектов для сети Интернет. Под специальным проектом для сети Интернет понимается web-приложение с html-интерфейсом или Flash-интерфейсом. Необходимо предложить не менее 6 рабочих вариантов (концепций) специальных проектов для сети Интернет.

7.7. Производство «вирусных» видеороликов.
Разработка идей, сценариев и производство видеороликов для автономного распространения в сети Интернет при помощи пользователей, заинтересованных в передаче видеороликов друг другу («вирусная» реклама).
Количество «вирусных» роликов - не менее 2. Количество рабочих вариантов сценариев каждого «вирусного» ролика - не менее двух.

7.8. Разработка Интернет-баннеров.
Разработка идей и производство анимированных Интернет-баннеров, а также GIF-версий для них.
Не менее 5 различных Интернет-баннеров. Каждый из баннеров необходимо адаптировать не менее чем под 10 различных размеров. Необходимо предложить не менее 10 идей (включая эскизы) различных Интернет-баннеров.

7.9. Разработка дизайн-проектов оригинальных рекламных носителей.
Работы по разработке дизайн-проектов оригинальных рекламных носителей включают разработку идей, отрисовку эскизов, компоновку и адаптацию в соответствии с техническими требованиями, коллажирование, ретушь, цветокоррекцию, корректуру текста.
Не менее 10 различных дизайн-проектов оригинальных форматов рекламных носителей (баннеры, стикеры, реклама на зеркалах и т.д.). Количество рабочих вариантов (описания идеи и эскизы) - не менее 20. Технические характеристики определяются индивидуально для каждого оригинального носителя, задействованного в рекламной кампании.

7.10. Разработка дизайн-проектов сувенирной продукции.
Разработка идей для сувенирной продукции, разработка эскизов и дизайн-проектов оригинальной сувенирной продукции.
Не менее 20 дизайн-проектов сувенирной продукции. Количество рабочих вариантов (описания идеи и эскизы) для сувенирной продукции - не менее 40.

7.11. Разработка дизайн-проектов рекламно-информационных материалов Мероприятия.
Разработка дизайн-проектов следующих рекламно-информационных материалов Мероприятия:
- логотипа Мероприятия и норм его использования (бренд-бук),
- пригласительного билета (3 вида),
- конверта,
- бланка,
- программы мероприятия.

8. Этапы выполнения работ.
Работы выполняются в 3 этапа.
Этап 1:
• Необходимо разработать коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год;
• Необходимо разработать идею одного Мероприятия;
• Необходимо предоставить и утвердить у Заказчика варианты содержания рекламно-информационных материалов (рабочие варианты сценариев и раскадровок рекламных телевизионных роликов, рабочие варианты сценариев рекламных аудио роликов, рабочие варианты сценариев и раскадовок анимационных роликов, рабочие варианты эскизов наружных рекламных носителей, описания идей специальных проектов в сети Интернет, рабочие варианты сценариев «вирусных» роликов, описания идей и эскизы Интернет-баннеров, описания идей и эскизы оригинальных рекламных носителей, описания идей и эскизы сувенирной продукции).

Этап 2:
• Необходимо сдать Заказчику рекламные телевизионные ролики по направлению борьбы с употреблением табака;
• Необходимо сдать Заказчику все рекламные аудио ролики;
• Необходимо сдать Заказчику не менее 50% общего количества готовых анимационных роликов;
• Необходимо сдать Заказчику все дизайн-проекты наружных рекламных носителей;
• Необходимо сдать Заказчику Интернет-баннеры;
• Необходимо сдать Заказчику все дизайн-проекты оригинальных рекламных носителей;
• Необходимо сдать Заказчику дизайн-проекты сувенирной продукции.

Этап 3:
• Необходимо сдать Заказчику рекламные телевизионные ролики по направлению формирования ответственного отношения к собственному здоровью;
• Необходимо сдать Заказчику оставшиеся анимационные ролики;
• Необходимо сдать Заказчику разработанные специальные проекты для сети Интернет;
• Необходимо сдать Заказчику «вирусные» видеоролики;
• Необходимо сдать Заказчику дизайн-проекты рекламно-информационных материалов Мероприятия;
• Необходимо разработать креативную концепцию и фирменный стиль Мероприятия;
• Необходимо написать сценарный план и рекомендации по написанию сценария Мероприятия;
• Необходимо сдать Заказчику рекомендации по музыкальному сопровождению Мероприятия музыкального сопровождения Мероприятия.

9. Условия выполнения работ:
Работы должны проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение работ, в том числе привлеченными им для выполнения работ третьими лицами.
При передаче Подрядчиком Заказчику полученных в ходе выполнения работ результатов Подрядчик гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав других лиц.
Публикация сведений, полученных при выполнении работ возможна только с письменного согласия Заказчика.

10. Место выполнения работ:
По месту нахождения Подрядчика.

11. Срок, место, порядок предоставления Конкурсной документации:
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21, подъезд № 2.

Срок: Со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации настоящего Извещения до «19» марта 2010 года включительно, по рабочим дням с «10» часов «00» минут до «15» часов «00» минут, «19» марта 2010 года до «11» часов «00» минут.

Порядок:
Любое заинтересованное лицо для получения конкурсной документации должно обратиться письмом или телеграммой по адресу Заказчика, указанному в пункте 11 настоящего Извещения с просьбой представить конкурсную документацию.
При получении конкурсной документации непосредственно у Заказчика, сведения о получателе заносятся в Журнал регистрации запросов на получение конкурсной документации.
Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления. Если заинтересованное лицо получило конкурсную документацию на официальном сайте или иным способом, чем это указано в настоящем пункте, Заказчик не несет ответственности за получение таким лицом информации об изменении конкурсной документации.

12. Официальный сайт, на котором размещена Конкурсная документация:
www.zakupki.gov.ru. - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

13. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21
Дата и время: «11» часов «00» минут «19» марта 2010 года.

14. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе:
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21
Дата: не позднее «23» марта 2010 года.

15. Место и дата подведения итогов конкурса:
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21
Дата: не позднее «25» марта 2010 года.

16. Преимущества (преференции) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов:
- не предоставлены.

17. Информация об участии субъектов малого предпринимательства в размещении заказа:
- нет.

Заместитель Министра
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации В.С. Белов