Во Владивостоке для номера журнала «iG info» дизайнеры из Лондона и Владивостока подготовили макеты печатной социальной рекламы. «Для того что бы не теряться в море социальной рекламы, быть узнаваемыми, для нового стиля акции мы продвигаем ее в печатной рекламе. Наш слоган «Эта одежда не для меня» будет не изменчив, но стиль акции будет со временем меняться, постепенно мы придумаем что-нибудь новое» - говорит Коваль Евгений, организатор акции. «Я хочу сказать всему слабому полу нашей страны, что не стоит бояться или стесняться своих душевных и физических ран: они не вечные. И, несмотря ни на что, жить нужно - во имя любви!» - скандирует Наталья Кудрина, участница от Белоруссии.
«Принять участие в данном проекте для меня решительный шаг, так как в данном проекте все участники предстают в образе жертв. Мы знакомы и со Светланой Лободой, и с Коваль Евгением еще со времен Евровидения-2009, и как видите не напрасно. Мы говорим - «Эта одежда не для меня» - говорит Сорая Арнелас, участница от Испании.
Каждый участник социальной акции стоит на фоне флага своей страны. И это было сделано не просто так. «Мы специально делаем акцент на международную тематику, показывая тем, что каждый участник индивидуален. Мы являемся международной акцией, почему бы нам не показать это» - говорит Назаренко Анна, пресс-атташе социального проекта.
Одновременно с выходом печатного макета социальной рекламы в городе размещена и наружная реклама от компании L.A.B «Скажи «Нет!» насилию в семье». На билбордах оператора размещены плакаты, созданные специалистами из Владивостока, Украины и Великобритании.
Подробности:
История создания социальной акции началась перед Евровидением-2009 Светланой Лободой. Во время «Евровидения» Светлана Лобода появилась на публике побитой, тем самым заявив, что она против насилия над женщиной мужчиной. К акции присоединились Патрисия Каас, Сорая Арнелас и Коваль Евгений (участник делегации «Евровидение-2009» от Украины).
Позднее Евгений Коваль перевёз проект во Владивосток. Нашлись и партнеры, которым интересен данный проект, а значит и интересна проблема на которую многие закрывают глаза.
Жуткие фотографии с побитыми звёздами, одна из задумок кампании против насилия над женщиной. Известные люди показывают, что они против этого. А идея данной рекламной кампания такова, - кому приятно смотреть на побитую женщину!? Лозунг социальной инициативы, - «This dress is not for me» (Эта одежда не для меня)!
«Скажи нет! Насилию в семье» - это социальная инициатива. Люди работающие в проекте, очень известны в СМИ, в городе, в определенных кругах, никто не «лезет» за наживой, работа - идейная. А значит, социальная акция вправе себя так называть.
В октябре 2009 года к проекту присоединилась Белорусская певица - Венера. И теперь звёздный состав акции: Светлана Лобода (Украина), Патрисия Каас (Франция), Сорая Арнелас (Испания), Коваль Евгений (Россия), Венера (Белоруссия).
Сегодня «Скажи нет! Насилию в семье» - это реальная бесплатная помощь людям попавшим в трудную жизненную ситуацию, женщинам которые пережили насилие со стороны мужчины. В социальной акции работают психологи, консультанты. Обратившиеся к специалистам данного проекта, женщины чувствуют себя защищенными, так как проект сотрудничает с Приморской краевой администрацией.
Адрес проекта: www.kovalevgeniy.ru