Начальник городского управления молодежной, семейной и демографической политики Игорь Колышев и директор Курского института социального образования филиала Российского государственного социального университета Борис Беспарточный выразили свою благодарность организаторам фестиваля и объявили свою готовность всячески подержать ребят.
Представитель партнера фестиваля компании «News Outdoor» в Курске Михаил Федунов отметил, что они с интересом относятся к молодежным проектам в области социальной рекламы. «Мы надеемся, что фестиваль «Жгучий перец» улучшить креативность наружной социальной рекламы», - говорит Михаил Федунов. По его словам необходимо не просто заявлять с рекламных щитов: «Не пейте!», «Не курите!», а при помощи рекламы формировать ответственную гражданскую позицию.
Заместитель руководителя Центра социального дизайна «Project Center» Максим Зубков рассказал об особенностях регионального этапа фестиваля, которые заключаются в том, что все конкурсные работы будут одновременно оцениваться двумя составами жюри, региональным и федеральным. По итогам фестиваля, лучшие работы будут распространены рекламными агентствами города Курска на рекламных щитах и в радиоэфирах.
Председатель оргкомитета Татьяна Локтионова напомнила основные условия участия в конкурсе.
Для участия в Фестивале необходимо зарегистрироваться на сайте www.perec-festival.ru, конкурсные материалы направить в срок до 10 апреля текущего года. Заключительное мероприятие фестиваля и награждение победителей пройдет в городе Суздале.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru