Между тем, считает Смолина, дальнейшее развитие социальной рекламы в регионе невозможно без конструктивного сотрудничества с рекламными агентствами.
Председатель Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия Владимир Губин, отметив роль и важность социальной рекламы в обществе, акцентировал внимание участников встречи на необходимости соблюдения Федерального закона «О рекламе», согласно которому заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
Пресс-служба хакасского правительства отметила также, что представители рекламных агентств обозначили свою позицию по обсуждаемым вопросам и выразили готовность к сотрудничеству. Подробности обсуждения не сообщаются.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru