Главной целью организаторов фестиваля было обратить внимание общественности на плохое качество социальной рекламы в России. Наша реклама бездейственна. Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить наше представление о социальной рекламе. Главное - предоставить молодёжи возможность для самовыражения. Фестиваль "Жгучий перец" - именно такой шанс.
Принять участие в фестивале смогут все желающие бесплатно. Главное условие - представить нестандартный проект эффективной социальной рекламы в формате телевизионного ролика, наружной рекламы, интернет-рекламы, печатной продукции (плакатов, календарей, стикеров и пр.), рекламного слогана, социального фото, социальной кампании или даже придумать свой собственный формат социальной рекламы.
Все представленные проекты будут оцениваться экпертным жюри. Фестиваль проходит в 2 этапа - региональный и общероссийский. На первом этапе участник подает заявку на сайте фестиваля www.perec-festival.ru. 20 лучших проектов от каждого региона выходят на общероссийский конкурс, после чего определяются лучшие из лучших.
Региональный этап фестиваля стартует
26 января во Владимире и Чебоксарах,
27 января в Иванове, Нижнем Новгороде, Саранске и Мурманске
28 января в Орле
Призовой фонд
По всем девяти категориям конкурсной программы:
1. Телевизионная реклама.
2. Радиореклама.
3. Наружная реклама.
4. Интернет-реклама(любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети интернет и т.д.).
5. Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, рекламные модули в СМИ и пр.)
6. Рекламный слоган.
7. Социальное фото.
8. Нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие номинации, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).
9. Социальная кампания (промо-акции, флэш-мобы, партизанские акции, и т.д.).
...присуждаются награды:
Гран-при - диплом «Жгучий перец», статуэтка.
За I место - диплом «Красный перец», статуэтка.
За II место - диплом «Желтый перец», статуэтка.
За III место - диплом «Зеленый перец», статуэтка.
В рамках фестиваля «Жгучий перец» будут проводиться мастер-классы от ведущих специалистов социальной рекламы, круглые столы, конференции, выставки и онлайн -обучение.
Проект фестиваля был впервые представлен в прошлом году на Всероссийском образовательном форуме «Селигер 2009» и получил очень высокие оценки экспертного сообщества.
Условия участия
Все конкурсные работы подаются непосредственно на сайте фестиваля. Для размещения работы необходимо пройти онлайн-регистрацию. Работы размещаются в разделе "Участники" в соответствующем регионе и номинации и затем проходят оценку на региональном уровне.
О голосовании
Победители региональных туров фестиваля определяются региональным и федеральным жюри, оценивающем работы на сайте фестиваля. Двадцать лучших работ от каждого региона выходят в финалисты всероссийского фестиваля и оцениваются на сайте федеральным жюри. Также, во время голосования членов жюри регионального и федерального туров, на сайте проходит общественное голосование и обсуждение конкурсных работ.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru