Стартовала социальная кампания «Омск – город возможностей»


20 января 2010 года

По информации РИА «Омск Пресс» для начала омичам предложили поучаствовать в конкурсе слоганов и продолжить фразу «Омск для меня - это возможность...». Конкурс проходил в двух городских крупных торговых центрах и собрал достаточное количество участников. Каждый оригинальный ответ, пишет агентство, поощрялся сувенирной авторучкой с логотипом кампании «Омск - город возможностей».

Информация о возможностях Омска, выявленных в ходе опроса будет использована в социальной рекламе, в том числе на городских баннерах, видеомониторах в общественном транспорте, и на видеоэкранах.

Жюри конкурса выделило пять наиболее ярких ответов, отражающих возможности, предоставляемые городом его жителям: «возможность начать свой бизнес», «растить ребенка и быть уверенной в его счастливом будущем», «осуществить свою мечту», «быть в центре культурной жизни России», «гордиться достойным прошлым города».