Центр рекламных исследований Grand Prix представил аналитический обзор системы регулирования социальной рекламы в Южной Корее


19 января 2010 года

В целях подготовки материалов к заседанию Рабочей группы по совершенствованию законодательства о некоммерческих организациях, созданной в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 8 мая 2009 г. №289-рп, с 25 декабря 2009 по 12 января 2010 г. Центр рекламных исследований Grand Prix провел исследование и представил в Минэкономразвития России детализированную информацию о практике государственного регулирования и поддержки социальной рекламы, реализуемой в Южной Корее.
В отчет также вошли ссылки на полные текстовые версии соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов и краткая история развития рекламной отрасли в стране.

Сводный отчет по ряду зарубежных стран с наиболее проявленной практикой госрегулирования рекламной отрасли будет подготовлен Минэкономразвития совместно с Коалицией НКО по развитию социальной рекламы в первом квартале 2010 года.

Познакомится с электронной версией отчета можно в разделе Статьи.Исследования на сайте Центра