Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится 28 января в 14 часов 15 минут по московскому времени по адресу:
г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9, каб.630
Подведение итогов конкурса намечено на 29 января 2010 года
Объявленипе о конкурсе и вся конкурсная документация опубликованы на портале государственных закупок города Москвы
Подрядчик, выигравший конкурс, должен будет выполнить комплекс работ по информационно-рекламно-аналитическому сопровождению городской целевой программы «Столица многонациональной России».
Услуги, которые должен будет оказать столичным властям подрядчик, подробно описаны в техническом задании:
Рекламное сопровождение Программы на 2010 год:
1.1. Разработка концепции и медиаплана информационной кампании с учетом
празднования в 2010 году 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне;
1.2. Разработка дизайн-макетов и тематики сюжетов для социальной рекламы;
1.3. Изготовление видеороликов, плакатов;
1.4. Размещение рекламы в СМИ.
Информационное сопровождение Программы на 2010 год:
2.1. Техническая поддержка, наполнение и продвижение информационного портала, согласно приложению № 1;
2.2. Райтинг аналитических материалов по межнациональной тематике для последующего размещения в средствах массовой информации, не менее 4 материалов до конца 2010 года;
2.3. Размещение материалов о деятельности Комитета межрегиональных связей и национальной политики в печатных средствах массовой информации, тираж которых не менее 100 000 экземпляров;
2.4. Проведение круглых столов с участием представителей Комитета не менее 2;
2.5. Создание тематической полосы в печатном издании, тиражом не менее 100 000 экземпляров;
3. Аналитическое сопровождение Программы на 2010 год:
3.1. Предоставление ежедневного пресс-клиппинга средств массовой информации, согласно приложению № 2 технического задания;
3.2. Подготовка еженедельных аналитических записок по итогам ежедневного пресс-клипинга;
3.3 Подготовка ежемесячных аналитических записок по итогам еженедельной аналитики.
Кроме того подрядчик должен будет обеспечивать техническую поддержку информационного портала, куда входит как наполнение портала оригинальным содержанием, так и его редизайном, программированием и техническим усовершенствованием.
В перечень основных видов работ включены
Информационное сопровождение мероприятий, проводимых Комитетом межрегиональных связей и национальной политики г. Москвы;
сбор и публикация на Интернет-сайте информационных сообщений, статей, справочной информации, фоторепортажей и видеоматериалов;
обеспечение бесперебойной работы сайта;
Кроме того подрядчику предстоит обеспечивать модернизацию и поддержку в актуальном состоянии разделов, рубрик и сервисов, а также продвижение Интернет-сайта в поисковых системах, каталогах и рубрикаторах. На 2010 год намечены не менее 2 он-лайн конференции, связанные с реализацией программы.
ГРАФИК
выполнения работ
№ п/п |
Виды работ |
Мин. |
Макс. |
Примечания / особые условия |
1. Рекламное сопровождение Программы на 2010 год: |
||||
1.1. |
Разработка концепции и медиаплана информационной кампании |
14 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта |
20 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта |
|
1.2. |
Разработка дизайн макетов и тематики сюжетов для социальной рекламы |
14 рабочих дней с момента утверждения концепции Заказчиком |
20 рабочих дней с момента утверждения концепции Заказчиком |
|
1.3. |
Изготовление видеороликов, плакатов |
С момента утверждения даты Заказчиком |
21 рабочий день |
|
2. Информационное сопровождение Программы на 2010 год: |
||||
2.1. |
Техническая поддержка, наполнение и продвижение информационного портала, согласно приложению № 1: |
Ежедневно по рабочим дням |
||
2.1.1. |
Обеспечение бесперебойной работы сайта |
Ежедневно |
||
2.1.2. |
Модернизация и поддержка в актуальном состоянии разделов, рубрик и сервисов
|
Ежедневно по рабочим дням |
||
2.1.3. |
Проведение не менее 2-х он-лайн конференций до конца 2010 года
|
По согласованию с Заказчиком |
||
2.1.4. |
Продвижение Интернет-сайта в поисковых системах, каталогах и рубрикаторах
|
По мере необходимости |
||
2.1.5. |
Наполнение информационной ленты
|
Ежедневно по рабочим дням |
||
2.1.6. |
Наполнение разделов информационного портала
|
Заказчик имеет право вносить дополнения и изменения по мере необходимости |
||
2.2. |
Райтинг аналитических материалов по межнациональной тематике для последующего размещения в средствах массовой информации, не менее 4 материалов до конца 2010 года; |
По мере необходимости по согласованию с Заказчиком |
||
2.3. |
Размещение материалов о деятельности Комитета межрегиональных связей и национальной политики в печатных средствах массовой информации, тираж которых не менее 100 000 экземпляров; |
По мере необходимости по согласованию с Заказчиком |
||
2.4. |
Проведение 2-х круглых столов |
1 круглый стол в первом полугодии 2010 года, 2 круглый стол во 2 полугодии 2010 года |
||
2.5. |
Создание тематической полосы в печатном издании, тиражом не менее 100 000 экз. |
Не менее 1 раза в квартал |
||
3. Аналитическое сопровождение Программы на 2010 год: |
||||
3.1. |
Предоставление ежедневного пресс-клиппинга средств массовой информации, согласно приложению № 2; |
Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
||
3.2. |
Подготовка еженедельных аналитических записок по итогам ежедневного пресс-клипинга; |
1 раз в неделю |
1 раз в 2 недели |
Если понедельник выпадает на праздничный день, то предоставление аналитической записки переносится на первый рабочий день недели |
3.3. |
Подготовка ежемесячных аналитических записок по итогам еженедельной аналитики; |
Каждое 1число месяца, следующего за отчетным, до момента окончания действия Государственного контракта |
Каждое 5 число месяца, следующего за отчетным, до момента окончания действия Государственного контракта |
Если первое число месяца выпадает на праздничный день, то предоставление аналитической записки переносится на первый рабочий день недели |
Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Голубева Анна Сергеевна; номер контактного телефона (495)633-61-26; адрес электронной почты info@koms.mos.ru.
первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru