Правительство Москвы объявило конкурс на рекламно-информационно-аналитическое сопровождение программы «Столица многонациональной России»


15 января 2010 года
Максимальная цена контракта на 2010 год - 6 800 000 рублей.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится 28 января в 14 часов 15 минут по московскому времени по адресу:

г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9, каб.630

Подведение итогов конкурса намечено на 29 января 2010 года

Объявленипе о конкурсе и вся конкурсная документация опубликованы на портале государственных закупок города Москвы

Подрядчик, выигравший конкурс, должен будет выполнить комплекс работ по информационно-рекламно-аналитическому сопровождению городской целевой программы «Столица многонациональной России».

Услуги, которые должен будет оказать столичным властям подрядчик, подробно описаны в техническом задании:

Рекламное сопровождение Программы на 2010 год:
1.1. Разработка концепции и медиаплана информационной кампании с учетом
празднования в 2010 году 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне;
1.2. Разработка дизайн-макетов и тематики сюжетов для социальной рекламы;
1.3. Изготовление видеороликов, плакатов;
1.4. Размещение рекламы в СМИ.

Информационное сопровождение Программы на 2010 год:
2.1. Техническая поддержка, наполнение и продвижение информационного портала, согласно приложению № 1;
2.2. Райтинг аналитических материалов по межнациональной тематике для последующего размещения в средствах массовой информации, не менее 4 материалов до конца 2010 года;
2.3. Размещение материалов о деятельности Комитета межрегиональных связей и национальной политики в печатных средствах массовой информации, тираж которых не менее 100 000 экземпляров;
2.4. Проведение круглых столов с участием представителей Комитета не менее 2;
2.5. Создание тематической полосы в печатном издании, тиражом не менее 100 000 экземпляров;

3. Аналитическое сопровождение Программы на 2010 год:
3.1. Предоставление ежедневного пресс-клиппинга средств массовой информации, согласно приложению № 2 технического задания;
3.2. Подготовка еженедельных аналитических записок по итогам ежедневного пресс-клипинга;
3.3 Подготовка ежемесячных аналитических записок по итогам еженедельной аналитики.

Кроме того подрядчик должен будет обеспечивать техническую поддержку информационного портала, куда входит как наполнение портала оригинальным содержанием, так и его редизайном, программированием и техническим усовершенствованием.

В перечень основных видов работ включены

Информационное сопровождение мероприятий, проводимых Комитетом межрегиональных связей и национальной политики г. Москвы;
сбор и публикация на Интернет-сайте информационных сообщений, статей, справочной информации, фоторепортажей и видеоматериалов;
обеспечение бесперебойной работы сайта;

Кроме того подрядчику предстоит обеспечивать модернизацию и поддержку в актуальном состоянии разделов, рубрик и сервисов, а также продвижение Интернет-сайта в поисковых системах, каталогах и рубрикаторах. На 2010 год намечены не менее 2 он-лайн конференции, связанные с реализацией программы.

 

ГРАФИК

выполнения работ

 

 

№ п/п

Виды работ

Мин.

Макс.

Примечания / особые условия

1. Рекламное сопровождение Программы на 2010 год:

1.1.

Разработка концепции и медиаплана информационной кампании

14 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта

20 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта

 

1.2.

Разработка дизайн макетов и тематики сюжетов для социальной рекламы

14 рабочих дней с момента утверждения концепции Заказчиком

20 рабочих дней с момента утверждения концепции Заказчиком

 

1.3.

Изготовление видеороликов, плакатов

С момента утверждения даты Заказчиком

21 рабочий день

 

2. Информационное сопровождение Программы на 2010 год:

2.1.

Техническая поддержка, наполнение и продвижение информационного портала, согласно приложению № 1:

   

Ежедневно по рабочим дням

2.1.1.

Обеспечение бесперебойной работы сайта

   

Ежедневно

2.1.2.

Модернизация и поддержка в актуальном состоянии разделов, рубрик и сервисов

 

   

Ежедневно по рабочим дням

2.1.3.

Проведение не менее 2-х он-лайн конференций до конца 2010 года

 

   

По согласованию с Заказчиком

2.1.4.

Продвижение Интернет-сайта в поисковых системах, каталогах и рубрикаторах

 

 

   

По мере необходимости

2.1.5.

Наполнение информационной ленты

 

   

Ежедневно по рабочим дням

2.1.6.

Наполнение разделов информационного портала

 

   

Заказчик имеет право вносить дополнения и изменения по мере необходимости

2.2.

Райтинг аналитических материалов по межнациональной тематике для последующего размещения в средствах массовой информации, не менее 4 материалов до конца 2010 года;

   

По мере необходимости по согласованию с Заказчиком

2.3.

Размещение материалов о деятельности Комитета межрегиональных связей и национальной политики в печатных средствах массовой информации, тираж которых не менее 100 000 экземпляров;

   

По мере необходимости по согласованию с Заказчиком

2.4.

Проведение 2-х круглых столов

   

1 круглый стол в первом полугодии 2010 года, 2 круглый стол во 2 полугодии 2010 года

2.5.

Создание тематической полосы в печатном издании, тиражом не менее 100 000 экз.

   

Не менее 1 раза в квартал

3. Аналитическое сопровождение Программы на 2010 год:

3.1.

Предоставление ежедневного пресс-клиппинга средств массовой информации, согласно приложению № 2;

   

Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

3.2.

Подготовка еженедельных аналитических записок по итогам ежедневного пресс-клипинга;

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

Если понедельник выпадает на праздничный день, то предоставление аналитической записки переносится на первый рабочий день недели

3.3.

Подготовка ежемесячных аналитических записок по итогам еженедельной аналитики;

Каждое 1число месяца, следующего за отчетным, до момента окончания действия Государственного контракта

Каждое 5 число месяца, следующего за отчетным, до момента окончания действия Государственного контракта

Если первое число месяца выпадает на праздничный день, то предоставление аналитической записки переносится на первый рабочий день недели

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Голубева Анна Сергеевна; номер контактного телефона (495)633-61-26; адрес электронной почты info@koms.mos.ru.

первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru