Это завершающий этап кампании по созданию социальной рекламы против употребления пива несовершеннолетними, продажи пива тем, кому не исполнилось 18 лет, а также посвященной проблеме употребления пива за рулем.
Кампания проводилась студией Артемия Лебедева совместно с производителем пива SABMiller RUS, что по мнению Лебедева дает пример беспрецедентно открытого общения крупного бизнеса и общества.
«В данном случае мы видим компанию, которая, во-первых, выпускает первоклассное пиво, а, во-вторых, способна на серьезный диалог с обществом, - приводит слова Артемия Лебедева «Sostav.ru». - То есть, переходит на такой уровень общения, который до этого мы не наблюдали между крупным бизнесом и обществом. При этом весь этот проект не является рекламой пива. И во всех этих работах никоим образом пивной бренд Grolsch использоваться не будет».
Кампания проходила в виде конкурса, разбитого на три этапа: сначала был объявлен сбор плакатов на тему употребления пива несовершеннолетними, вслед за ним - о продаже пива тем, кто не достиг 18 лет. Третий этап был посвящен проблеме употребления пива за рулем.
В проекте приняли участие профессионалы и начинающие, всего более 500 человек.
Результаты этой кампании и были представлены на выставке в «Винзаводе».
Лучшие из эскизов будут доработаны и размещены на рекламных конструкциях Москвы.
Иллюстрации и фото с сайта "Sostav.ru"
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru