150 000 рублей - Гран-при конкурса, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне на MFSR.ru


11 декабря 2009 года

42-й Международный рекламный конгресс в России пройдет впервые. Встреча состоится в мае 2010 г, когда будет праздноваться 65-летия победы в Великой Отечественной войне.
"Масштабные мероприятия, связанные с этим событием уже начали проводиться, и это заметно будет даже в новогоднем оформлении города, они будут продолжаться и после конгресса. Но в мае эти мероприятия будут представлены в максимальном объеме. Дата серьезная, потому что участников войны становится все меньше, все меньше становится и людей, которые слышали о войне от родителей, их заменяет молодежь, которая знает о войне очень мало и лишь из книжек.
И комитет по рекламе поставил себе три задачи и оформил их в виде конкурса элементов коммуникационной кампании, ориентированный на три аудитории:

  • Молодежь
  • Ветеранов
  • Cреднее поколение, которое училось еще в советское время и мело возможность и читать о войне, и общаться с живыми ее современниками.

В конкурсе несколько номинаций - слоган, плакат, сценарий видеоролика (мы не просим снимать ролик целиком, дабы не обременять креаторов финансовыми затратами и привлечь больше участников), другие - всего 9 номинаций".

«Участвовать может любое лицо - физическое, юридическое (творческий коллектив), резидент России, не резидент. Это международный проект. Лучшие работы получат размещение: если это плакаты, то на улицах города, если это какие-то интернет-проекты, то в сети, и так далее. Мы все постараемся реализовать с целью продвижения самой кампании. Мы ожидаем большое количество гостей, и мы хотим, чтобы они увидели работы победителей и узнали о нашем отношении к этой теме».

«Гран при - 150 тыс. рублей,
две вторых премии - по 50 и две третьих - по 30 тысяч».
А также размещение работ-победителей, на улицах города, на выставке в Кремлевском дворце, где будет проходить конгресс.

Подробности на сайте Московского фестиваля социальной рекламы www.mfsr.ru

Источник: http://www.advertology.ru/article76109.htm