Конкурс проводился при поддержке регионального МЧС, республиканской антитеррористической комиссии, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Мордовии.
"Символичное название конкурса означает возможность выйти за рамки привычного, - цитирует АСИ организатора конкурса Ирину Сиротину. - В то же время "гвоздь" - это оружие, призванное "пригвоздить" пороки современного общества".
Участников конкурса заинтересовали проблемы молодежи, вопросы сохранения культурных традиций, профилактика наркомании, алкоголизма и курения, безопасность жизнедеятельности.
Напомним номинации конкурса: "Видеореклама", "Наружная реклама, "Печатная реклама".
В первой номинации победителем стал социальный видеоролик "Так просто", Екатерины Сидоровой и Александра Терехина, выполненный в рамках программы "Укрепление общественной поддержки НКО".
Студент Мордовского университета Павел Солодовников, автор работы "Маша, 47 дней" завоевал первое место в номинации "Наружная реклама".
Плакат "Семья" Ксении Мягковой и Александра Вахрушина стал лучшим в номинации "Печатная реклама".
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru