В Саранске подвели итоги межрегионального фестиваля социальной рекламы "Гвоздь"


10 декабря 2009 года

Конкурс проводился при поддержке регионального МЧС, республиканской антитеррористической комиссии, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Мордовии.

"Символичное название конкурса означает возможность выйти за рамки привычного, - цитирует АСИ  организатора конкурса Ирину Сиротину. - В то же время "гвоздь" - это оружие, призванное "пригвоздить" пороки современного общества". 

Участников конкурса заинтересовали проблемы  молодежи, вопросы сохранения культурных традиций, профилактика наркомании, алкоголизма и курения,  безопасность жизнедеятельности.

Напомним номинации конкурса: "Видеореклама", "Наружная реклама, "Печатная реклама".

В первой номинации победителем стал социальный видеоролик "Так просто",  Екатерины Сидоровой и Александра Терехина, выполненный в рамках программы "Укрепление общественной поддержки НКО".

Студент Мордовского университета Павел Солодовников, автор работы "Маша, 47 дней" завоевал первое место в номинации "Наружная реклама".

Плакат "Семья" Ксении Мягковой и Александра Вахрушина стал лучшим в номинации "Печатная реклама".

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru