Компания «РУСал» и дирекция фестиваля «FREШЬ» объявляют конкурс на разработку логотипа информационной антиалкогольной кампании


6 декабря 2009 года

На конкурс принимаются варианты логотипов, отражающих основные направления будущей информационной кампании:

- пропаганда здорового образа жизни;

- отказ от употребления алкоголя.

Предполагается использование логотипа в наружной рекламе, печатной, телерекламе и на сувенирной продукции, а также в сети Интернет в рамках информационной кампании.

Рекомендуется использование городской символики города Братска.

(Размещение работы на сайте предполагает согласие автора на использование логотипа организаторами конкурса в рамках информационной кампании и продвижении фестиваля «FREШЬ»).

Информационная кампания направлена на все возрастные аудитории города Братска, с упором на молодежь до 35 лет.


Работы присылаются до 15.12.09. Результаты будут объявлены до 20.12.09.

Автор лучшей предоставленной на конкурс  работы, получает денежную премию в размере 22000 рублей.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru