На конкурс принимаются варианты логотипов, отражающих основные направления будущей информационной кампании:
- пропаганда здорового образа жизни;
- отказ от употребления алкоголя.
Предполагается использование логотипа в наружной рекламе, печатной, телерекламе и на сувенирной продукции, а также в сети Интернет в рамках информационной кампании.
Рекомендуется использование городской символики города Братска.
(Размещение работы на сайте предполагает согласие автора на использование логотипа организаторами конкурса в рамках информационной кампании и продвижении фестиваля «FREШЬ»).
Информационная кампания направлена на все возрастные аудитории города Братска, с упором на молодежь до 35 лет.
Работы присылаются до 15.12.09. Результаты будут объявлены до 20.12.09.
Автор лучшей предоставленной на конкурс работы, получает денежную премию в размере 22000 рублей.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru