Всем желающим было предложено создать хорошую социальную рекламу, то есть рекламу, которая будет работать, которая заставит людей думать и заставит их изменить свою точку зрения на проблему употребления пива несовершеннолетними и пьянство за рулем, - комментирует суть кампании «Sostav.ru».
«В России бывает хорошая реклама и практически не бывает хорошей социальной рекламы, - считает Артемий Лебедев. - Основная проблема заключается в том, что у обычной рекламы есть конкретный заказчик, который знает, какое сообщение он хочет донести, а социальная реклама - одноглазое дитя у семи нянек. Социальную рекламу у нас принято размещать в качестве забивочного материала на пустующих рекламных поверхностях. Заказывают такую рекламу равнодушные тетки из муниципалитетов, а делают ее безрукие дизайнеры из РЭУ. Меня это не устраивает».
Лучшие работы попадут в декабре на выставку, а потом будут размещены на улицах страны. «Гролш» является вдохновителем и организатором, никаким образом не вмешиваясь в содержание рекламы, как обещает Лебедев.
Окончательные итоги будут подведены 7 декабря.
Работы, созданные Артемием Лебедевым совместно с Норвежским Лесным:
Шорт-лист работ, присланных на конкурс:
Xitrou
Dimalozz
yamagato
idiocratia
idiocratia
gazgolder1
princroma
mediamann
kill_ka
exwer
a_kozhevnikov
zolotoygrek
lastnick
abstract2001
gridih
crash1945
iary
tratratra
chat_sky
albert_ru
evening_moscow
nkram
qloo
rus_arbuz
tratratra
protovader