По словам председателя жюри креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера, качество фестивальных работ выросло, и хотя в некоторых номинациях первые места не присуждались, выбрать работы для второго и третьего мест было трудно. А работы, занявшие первые места, достойны участия во Всероссийских и международных фестивалях, так как у них есть огромный потенциал получения новых наград.
Телевизионный репортаж о фестивале:
Победители фестиваля
Телевизионная реклама
2 место
МУ "ТРК "Братск" - Промо-ролик "15 лет - полет нормальный"
"Студия 38" - видеоролик "Мой Самоплат"
2 место
mobdesign студия графического дизайна - Концепция праздничного оформления к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
3 место
РА "Время" — указатель Диксис
Малые архитектурные формы
1 место
Креативная группа "Jm" - Лавочка влюблённых
Лавочка влюбленных - это не просто обычная лавочка, которую мы привыкли видеть каждый день на улицах нашего города. Это олицетворение семейного счастья , и еще молодой, только зарождающейся любви. Это место встреч и признаний. Даже если человек одинок, он может прилечь и помечтать о светлом романтичном будущем, и согласно городской легенде, желания , загаданные на лавочке влюбленных, обязательно сбываются.
Лавочку, плавно переходящую в изящное дерево питают влюбленные своими теплыми чувствами и энергией. Оно - дерево любви, произрастающее из любви влюбленных всего города.
Облако даёт ощущение невесомости, похожее на то чувство, которое испытывает каждый, кто хоть когда-нибудь любил. На нём начертаны признания в любви на всех языках мира, и, что символично, слова складываются в одно большое сердце.
3 место
РПФ "Апельсин" - Рекламно-инфомационная стелла Сантел
Реклама на радио
2 место
Сальников Валерий — РПФ Апельсин
3 место
Дмитрий Шибанов сеть аптек "Добрый Доктор" - Зажигай, но не обгорай
Печатная реклама
1 место
Гуренева Яна - материалы и носители фирменного стиля креативного кампуса
2 место
Издательство "Ситалл-Братск" - Издание "Первый полный путеводитель по городу Братску" с приложением карты «План-схема»
3 место
"Студия 38" - Буклет для рекламной кампании «Мой Самоплат»
Реклама в Интернет
1 место
"Студия 38" — Cайт для компании «Сибвуд»
2 место
"Студия 38" — Сайт строительной компании «Защита»
3 место
Студия дизайна "First Studio" — Информационно-развлекательный интернет-портал Братска (brabra.ru)
Социальная реклама
1 место
Студия REC production — видео-ролик "Самая необходимая деталь"
Посмотреть ролик можно здесь: http://www.recpro.ru/portfolio/1/group.html
2 место
Бодю Дмитрий — ГИБДД к ответственности
Рекламный плакат обращает наше внимание на проблему некорректного служебного поведения работников ГИБДД на дорогах, конкретно превышение ими своих полномочий, а также затрагивает поблему их поведения на дороге в роли водителя...
Нестандарт (Ambient)
3 место
Глебова Мария — Мусорная корзина
Дизайн городской урны, привлекающий к себе внимание и способствующий тому, чтобы люди выбрасывали мусор именно в урну, а не мимо неё.
Выставочная деятельность и промо акции
1 место
Креативная группа "Jm" — Выставочный модуль Городского центра дизайна
2 место
Издательство "Ситалл-Братск" — Первый праздник Хлеба
Графический дизайн
1 место
Креативная группа "Jm" — Логотип и фир. стиль креативно-партизанского молодежного движения "Телёнок [in gold]
2 место
"Студия 38" — Иллюстрация для сайта компании «Тимокс»
3 место
Иванов Роман — Меховой салон "Аляска"
Этикетка и упаковка
2 место
Издательство "Ситалл-Братск" — Оформление бутылки водки "Ангара"
Номинация «Сувенирная продукция»
1 место
Креативная группа "Jm" — FREШЬ [интроспектива]
Детское творчество
1 место
Гулбагмаева Джума и Чижова Лиза ( Детская школа искусств №1), преподаватель Молодцова Марина Михайловна.
Проект детской игровой площадки под названием «Праздник каждый день 1»