В заседании круглого стола примут участие представители электронных и печатных СМИ, заказчики и производители социальной рекламы, представители министерств и ведомств, юристы, члены коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.
В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:
Почему СМИ не соблюдают 5-процентную квоту по размещению социальной рекламы и должны ли они это делать?
Какова процедура принятия решения о размещении социальной рекламы в СМИ?
Каковы приоритеты и каковы критерии оценки качества социальной рекламы?
На каких условиях должна размещаться социальная реклама: бесплатно, со скидкой или на коммерческих условиях?
Международный опыт размещения социальной рекламы
Что необходимо изменить, чтобы в СМИ появилось больше качественной социальной рекламы?
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru