На нескольких интерактивных площадках каждый найдет для себя что-то интересное:
На Арт-барахолке можно будет купить работы уже известных и только начинающих дизайнеров;
фестиваль порадует 8-часовым фанки-диджей-сетом с танцами от Sony Ericsson;
можно будет побывать в граффити-зоне и и насладиться паркур-шоу в реальном времени и в естественной для тех и других городской среде;
в трех кино-зонах будут организованы кино-инсталляция с культовыми социальными фильмами, показ коротких фильмов с разных фестивалей, а также - лучшего сноубордического и лыжного видео этого сезона;
на площадке мастер-классов можно будет освоить какое-нибудь мастерство, а в зоне отдыха поиграть в классические настольные игры или на приставке XBOX.
НКО представят на фестивале несколько площадок, где можно будет попробовать покататься на инвалидных колясках (и даже съездить на них
в специальный туалет), побыть в роли старика или покататься на багги и многое другое.
В фестивале примут участие 17 благотворительных и некоммерческих организаций, объединенных проектом «Так просто!», призванным наглядно показать, что делать добрые дела и помогать людям «Так просто!»
Еще раз напомним, что проект «Так просто!» реализуется Агентством социальной информации, официальным партнером фестиваля.
Регистрация участников откроется с 12.00, а через час начнется пресс-брифинг фестиваля.
В брифинге примут участие:
- Екатерина Колчанова, руководитель Агентства 360SCA
- Алина Сапрыкина, директор выставочных залов ARTPLAY
- Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство
социальной информации
- Дмитрий Морозов, основатель терапевтического сообщества приёмных семей «Китеж»
Организаторы площадок НКО обращают внимание на то, что в 14.00 откроется лекторий, темы которого - развенчание мифов и заблуждений о благотворительности, отличие российской практики благотворительности от западной, кому можно доверять, как отличать настоящих благотворителей от тех, кто пиарится за счет этой темы, как сделать помощь другим
модной и привлекательной. Здесь же можно узнать об успешных историях
«правильной благотворительности».
Кроме того, прямо на мероприятие можно принести и отдать что-то полезное: одежду, спортивный инвентарь, книги, учебники и т.д. - что-то, что, может быть, уже не совсем нужно, но в чем могут нуждаться другие.
Соорганизатор мероприятия - Центр дизайна ARTPLAY, который не только
принял мероприятие на своей территории общим размером более 2500
кв.м., но и предоставил для его проведения экстра-возможности, отдав
свои лучшие стены под граффити, а разнообразие зданий под паркур-шоу и
другие активности.
Информационный партнер фестиваля - компания «Афиша».Организаторы
мероприятия выражают благодарность волонтерам и компаниям, не
указанным в этом сообщении, но помогающим делать это мероприятие
возможным и всем СМИ, принимающим участие в анонсирующей кампании.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru