Основная задача рекламной кампании - возродить интерес к чтению в России, - отмечается в информации опубликованной на сайте «Sostav.ru» .
Это первый этап кампании, на котором в печатных СМИ (газета "Акция", журнал "Большой Город" и др.) в разделе Classifieds размещаются рекламные объявления известных писателей, которые предлагают свои услуги и консультации в решении различных житейских проблем с помощью своих произведений.
 
Состав творческой группы: 
Креативный директор: Михаил Кудашкин 
Директор по стратегическому планированию: 
Плэннеры: Зоя Машковцева 
Арт-директор: Михаил Яровиков 
Копирайтер: Александр Овсянников 
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев 
Дизайнеры: Вика Прокопавичюте, Ася Бухнина 
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова 
Работа (название): Время "Ч" 
Сроки кампании: Ноябрь 2009 года 
Заказчик: Федеральное Агенство по Печати и Массовым Коммуникациям 
Медиа носители: газета "Акция", журнал "Большой Город" 
