В Москве в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе состоялось награждение победителей социального плаката «КРУПНЫМ ШРИФТОМ».


25 ноября 2009 года

Конкурс социального плаката был организован в этом году впервые, но несмотря на это привлек большое внимание и дизайнеров, и общественности. Конкурс проходил в течение месяца: с 19 сентября по 19 октября 2009 года участники размещали свои работы на фотохостинге Photofile, всего было прислано более 300 работ не только из России, но и из Украины и Белоруссии. Благодаря интернет-партнерам работы посмотрело более одного миллиона человек.

В сентябре организатор конкурса - социальный интегратор некоммерческая организация CLOUDWATCHER совместно с партнером конкурса, Центром рекламных исследований Grand Prix, организовал бесплатный мастер-класс для дизайнеров. В октябре работы участников конкурса приняли участие в Международном форуме социальной рекламы в Москве.

Работы оценивались интернет-голосованием, три лидера народного рейтинга Ксения Ботова (Казань), Эрнест Зданевич (Самара), Екатерина Гаврилова (Санкт-Петербург) получили призы - дизайнерские планшеты.
Свою тройку победителей определило профессиональное жюри, в его состав входили Тагир Сафаев, Петр Банков, Дмитрий Барбанель (дизайнер, автор макетов русских версий журналов Esquire и Interni), Виктор Меламед (дизайнер), Максим Нестеренко(дизайнер и художник), Ирина Волошина (арт-директор журнала «Афиша»), Владимир Вайнер, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix и другие ведущие эксперты.

Первое место и «айфон» в качестве приза получила Оксана Плужник (Москва), ее работа «Больше чем бизнес» посвящена социальной помощи детям-инвалидам. Второе место занял яркий и лаконичный плакат Алексея Попова из Москвы «Процент моего бизнеса помогает людям». Алексей получил приз - набор для оборудования рабочего места дизайнера. На третьем месте оказалась по итогам голосования жюри работа Александры Щербины из Тольятти «Не только первое июня», приз - договор на использование фотобанка Shutterstock. Члены жюри отметили плакат Александры, на котором изображено сердце, а в нем один человечек обнимает другого, за искренность.

КШ

КШ 

Генеральный партнер конкурса группа компаний «КОМСТАР-ОТС» учредила специальную номинацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». Победителем в ней стала работа Светланы Сапуновой из Москвы. Кроме того, на церемонии открытия выставки были поощрительные призы участникам, не ставшим победителям конкурса.

До 25 ноября 2009 года работы победителей можно было увидеть в Центре дизайна «ARTPLAY на Яузе» (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 5/7).

Ведомости о конкурсе