В Братске сформированы задания для разработки информационных кампаний в рамках фестиваля FREШЬ


25 ноября 2009 года

24 ноября утверждена программа научно-практической конференции пятого юбилейного фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FRЕШЬ». Определена главная тема конференции - «Разработка концепции информационной кампании с использованием социальной рекламы».

Участникам образовательной части научно-практической конференции необходимо в течение трех дней (27-29 ноября) на базе методик и докладов спикеров конференции разработать проекты рекламно-информационных кампаний по предоставленным брифам (техническим заданиям).

В 2009 году свои брифы на фестиваль «FRЕШЬ» представили генеральный партнер фестиваля - крупнейший оператор сотовой связи Восточной Сибири компания «БайкалВестКом» (продвижение связи нового поколения 3G) и компания РУСАЛ (социальный заказ на проведение информационной антиалкогольной кампании в Братске).

Вечером 29 ноября состоится зашита подготовленных проектов информационных кампаний. Лучшие проекты будут доработаны по итогам презентаций и реализованы на территории Иркутсткой области.

Также утвержден список выступающих и темы докладов. Значительная часть докладов будет посвящена рекламным технологиям в сети Интернет, а также брендингу, разработке информационных кампаний и оценке их эффективности. Спикеры расскажут о передовых технологиях и представят успешные кейсы.
Более подробно с программой научно-практической конференции пятого юбилейного фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FRЕШЬ» можно ознакомиться на сайте фестиваля.