В фестивале приняли участие студенты, профессиональные рекламисты и независимые авторы Башкортостана, регионов России и Белоруссии, что позволило его организаторам считать юбилейный фестиваль не только Всероссийским, но и международным.
Главными образовательными мероприятием фестиваля оргкомитет назвал мастер-классы доцента кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Высшей школы экономики Гюзеллы
Николайшвили «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы» и председателя правления тульского регионального отделения Союза дизайнеров России Виктора Сумарокова «Современная типографика в подготовке социальной рекламы». Состоялся также круглый стол «Социальная реклама в новых социально-экономических условиях».
Организаторами пятой «Городской СРеДы» выступили администрация города Уфы и консалтинговая компания «Имидж-Консультант».
Смотрите также страничку фестиваля http://www.ufacity.info/scope/2932/ на официальном сайте администрации города Уфы
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru