Об этом сообщает «Гаzета.СПБ». Средства массовой информации Петербурга отмечают, что кампания получилась широкомасштабной, если обратить внимание на количество и разнообразие форматов. Однако, пишет adlife.spb.ru: «Единственное, что остается не совсем понятным из социально-рекламного сообщения, какая альтернатива предлагается хозяевам собак, задавшимся вопросом, где их собака делает «это».
Фото: adlife.spb.ru
Газета "Гаzета.СПб" напоминает, что в городе идет активное обсуждение так называемого "собачьего" закона, закона "О домашних животных", в который недавно депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга внесли более 30 поправок. Многие владельцы домашних животных усматривают в этом законе пролтивречия с российским законодательством.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru