В Санкт-Петербурге появилась реклама, призывающая избавить город от собачьих экскрементов


17 ноября 2009 года

Об этом сообщает «Гаzета.СПБ». Средства массовой информации Петербурга отмечают, что кампания получилась широкомасштабной, если обратить внимание на количество и разнообразие форматов. Однако, пишет adlife.spb.ru: «Единственное, что остается не совсем понятным из социально-рекламного сообщения, какая альтернатива предлагается хозяевам собак, задавшимся вопросом, где их собака делает «это».

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Фото: adlife.spb.ru

Газета "Гаzета.СПб" напоминает, что в городе идет активное обсуждение так называемого "собачьего" закона, закона "О домашних животных", в который недавно депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга внесли более 30 поправок. Многие владельцы домашних животных усматривают в этом законе пролтивречия с российским законодательством. 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru