На Российском телевидении стартовала третья часть кампании «Не дай себя уничтожить»


17 ноября 2009 года

В первой части кампании, напоминает «Sostav», приглашенными звездами были внушающие доверие певица Валерия и режиссер Андрей Кончаловский. Во второй - Василий Степанов, Дмитрий Харатьян, Елена Исинбаева и Алексей Чадов. На этот раз - лица кампании опять же режиссер и певица, Федор Бондарчук и Юлия Савичева.

Кампания «Не дай себя уничтожить», пожалуй, первый социальный антиалкогольный и антинаркотический проект, который открыто давит на патриотическое чувство в связи с курением и пьянством, - пишет «Sostav».

В то же время эту кампанию можно выделить в ряду других социальных коммуникаций, как чуть ли не единственную использующую рациональный подход к аргументации.

«Монолог Федора Бондарчука о нашей стране направлен на якобы уже сложившееся чувство патриотизма. Это может означать, что патриоты новой России перестали быть пропагандисткой целью, а стали реальным маркетинговым сегментом аудитории», - подчеркивается в информации, опубликованной на сайте.

 

 

Между тем участники обсуждения на «Составе» обратили внимание на то, что патриотические чувства, выраженные одним из персонажей кампании, не мешают ему участвовать в рекламе алкоголя:

Федор Бондарчук
В связи с этим возникла дискуссия о морали, связанной с участием в тех или иных рекламных кампаниях. Был поставлен вопрос, где граница, через корую нельзя переступать, и можно ли себе позволить такое поведение, когда  «утром рекламируешь водку, а вечером проникновенным голосом убеждаешь бороться с алкоголизмом»