Разработанная символика должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать современный образ российского педагога. Эмблема станет опознавательным и представительским знаком проведения Года учителя в России, - говорится в информации, размещенной в «Большой перемене».
В конкурсе предложено участвовать профессиональным специалистам в сфере рекламы и дизайна, а также представителям «широкой общественности», в том числе педагогам, работникам сферы образования, школьникам, их родителям и родственникам.
Победившая в конкурсе эмблема будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года учителя.
В состав жюри конкурса вошли:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор Grey Group Russia;
Арам Мирзоянц - арт-директор Depot WPF;
Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» - организатор международного фестиваля «Идея»;
Роман Фирайнер - креативный директор BBDO Group Instinct;
Алексей Лапицкий - арт-директор Sostav.ru;
Ирина Большедворская - генеральный директор коммуникационного агентства АГТ
Конкурс проводится с 6 ноября по 15 декабря.
Прием работ и оценка будут проводиться на сайте интерактивной системы E-generator.ru.
Все работы в номинации «Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя» будут размешены на портале для школьников и их родителей «Большая перемена», являющемся генеральным партнером конкурса. Здесь же будет проведен конкурс среди посетителей портала на лучшую эмблему по мнению интернет-аудитории.
Размер денежных призов от учредителей за лучшую эмблему составит
За 1 место - 100 000 рублей;
за 2 место - 60 000 рублей (два участника);
за 3 место - 30 000 рублей (три участника).
Победитель интернет-конкурса получит специальный приз от «Большой перемены».
Положение о конкурсе размещено на портале «Большая перемена» в разделе «Конкурсы» . Форма заявки и требования к конкурсным материалам - на сайте http://www.e-generator.ru/
Положение о Конкурсе на разработку эмблемы и сценария социальной рекламы, посвященного проведению
Года учителя в Российской Федерации
в 2010 году
Общие положения
Конкурс на разработку эмблемы и сценария социальной рекламы проводится в рамках проведения Года учителя в Российской Федерации в 2010 году (Указ Президента России «О проведении в Российской Федерации Года учителя» №259 от 10 марта 2009 года).
Учредители конкурса - Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по образованию.
Организаторы конкурса - Коммуникационное агентство АГТ при поддержке Интерактивного творческого агентства Е-генератор.
Цели и задачи конкурсаЦели:
- Осуществление информационного старта по проведению Года учителя в Российской Федерации в 2010 году
- Привлечение к разработке бренд-платформы Года учителя профессионального рекламного сообщества
Задачи:
- Разработка символики Года учителя
- Организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса
- Формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в понятийное пространство
Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 5 ноября по 15 декабря 2009 года.
Итоги конкурса подводятся в декабре 2009 года.
Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица:
Художники, дизайнеры, копирайтеры
Дизайн-студии
Рекламные агентства
Художественные училища и ВУЗы
Творческие объединения
Педагоги, работники сферы образования
Школьники, студенты, их родители и родственники
Участие в конкурсе инициируется Участником (физическим или юридическим лицом).
Каждый участник может выставить на конкурс:
Частные лица: не более 3 эмблем и 5 сценариев
Юридические лица не более 10 эмблем и 15 сценариев.
Номинации конкурса
Конкурс проводится в следующих номинациях:
1. Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя2. Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя
6. Порядок предоставления конкурсных материалов
Размещение заявок происходит на сайте организатора конкурса http://e-generator.ru. Участник самостоятельно размещает свои работы.
Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс в электронном виде и размещаются в специальной форме для подачи идеи на сайте http://e-generator.ru:
Эмблемы могут быть представлены в формате *.jpg, gif или png 300 dpi на дюйм. В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы.
Тексты сценариев предоставляются на русском языке и объемом не должны превышать 2000 знаков (с пробелами).
Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию в конкурсе не допускаются.
Работы принимаются на сайт:
Эмблемы: до 18 часов 00 минут московского времени 4 декабря 2009 года.
Сценарии: до 18 часов 00 минут московского времени 20 ноября 2009 года.
7. Требования к конкурсным работам и критерии оценки
Год учителя - масштабный проект, который будет проходить на территории Российской Федерации в течение 2010 года. Проект был инициирован Президентом РФ Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Одной из целей проекта является повышения социального статуса педагога, профессии учителя.
Эмблема (графический знак) должна служить реализации этой цели - задавать верный эмоциональный тон.
Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом Года учителя. Она должна отражать идеологию проекта и служить реализации поставленных целей.
Эмблема должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать новый современный образ российского педагога. Эмблема должна стать опознавательным и представительским знаком профессионального образовательного сообщества в рамках проведения в России Года учителя.
Графический знак должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он должен включать в себя оригинальное написание «Год учителя 2010» и соответствующее ему изображение - графический символ. Этот логотип будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года учителя. На его основе будет разработан бренд-бук.
Сценарии создаются для социальной рекламы, которая будет анонсировать Год учителя на телевидении. Сценарии могут стать основой для креативной концепции всей рекламной кампании к Году учителя. Сюжет сценария должен соответствовать задачам проекта и его масштабу, быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся. Видеоролик должен создавать образ современного учителя, формировать правильное отношение общества к этой замечательной и важной профессии. В первую очередь речь идет о формирование новых ценностных установок в общественном сознании в отношении образа Учителя, роли образования в становлении личности и развитии государства, о восстановлении уважения к труду педагогов, понимания значимости их работы для каждой российской семьи.
Критерии оценки эмблемы
a. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
b. Уникальность и оригинальность. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками;
c. Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
d. Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
Критерии оценки сценария
Актуальность идеи. Сценарий должен соответствовать основным направлениям развития и модернизации российского образования;
Соответствие заданию. Сценарий должен точно соответствовать заданной теме и решать поставленные задачи;
Уникальность идеи. Сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами;
Реализуемость идеи. Возможность создания на основе сценария видеоролика телевизионного формата.
8. Порядок проведения конкурса
Конкурс проходит в два этапа:
1 этап.
Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение экспертов Интерактивного творческого агентства Е-генератор.
Эксперты проводят первый этап оценки поступивших работ. Идеи, не соответствующие вышеперечисленным критериям, будут отклонены экспертами Е-генератор, о чем автор получит уведомление по электронному адресу (e-mail), указанному при регистрации на сайте http://e-generator.ru и подаче идеи.
2 этап.
Идеи, прошедшие во второй этап конкурса, рассматриваются профессиональным жюри, которое определяет победителей во всех номинациях.
Параллельно на интернет-проекте «Большая перемена» (http://newseducation.ru) и сайте Генерального информационного спонсора Sostav.ru (http://sostav.ru) проходит голосование среди педагогического и рекламного интернет-сообществ. Победители по итогам этого голосования получат специальные призы.
Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются и не рецензируются.
9. Экспертный совет и Жюри конкурса
Для оценки конкурсных работ формируется:
Экспертный совет специалистов Интерактивной творческой системы Е-генератор. В задачу экспертов входит отклонение заведомо непрофессиональных не соответствующих условиям конкурса работ и выбор работ для второго этапа конкурса.
Работой экспертов руководит генеральный директор ООО «Е-генератор».
Профессиональное жюри, в задачу которого входит определение Победителей в номинациях конкурса.
Состав жюри:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор Grey Group Russia;
Арам Мирзоянц - арт-директор Depot WPF;
Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» - организатор международного фестиваля «Идея»;
Роман Фирайнер - креативный директор BBDO Group Instinct;
Алексей Лапицкий - арт-директор Sostav.ru;
Ирина Большедворская - генеральный директор коммуникационного агентства АГТ
10. Авторские права
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).
11. Призы и награды
В каждой номинации определяются Победители.
Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя.
1 место - 100000 рублей
2 место (2 участника) - 60000 рублей
3 место (3 участника) - 30000 рублей
Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя.
1 место - 60000 рублей
2 место - 30000 рублей
3 место - 10000 рублей
Специальные призы от членов жюри, проектов «Большая перемена» (http://newseducation.ru) и Генерального информационного спонсора Sostav.ru (http://sostav.ru)
12. Контактная информация
Организатор конкурса - ООО «Е-генератор»
Страница конкурса: http://e-generator.ru/God-uchitelja/ (размещение официальной информации о Конкурсе, подача конкурсных материалов, представление результатов)
Тел. +7 (495) 624 65 14
E-mail: konkurs@e-generator.ru
Адрес сервера: http://e-generator.ru/
Для подачи работ необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.e-generator.ru/register/index1.php?author
Доступ: только для зарегистрированных пользователей
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru