Министерство образования и науки объявило конкурс на разработку эмблемы Года учителя


11 ноября 2009 года
По информации Интернет портала министерства образования и науки «Большая перемена» конкурс входит в утвержденный Правительством план основных мероприятий по проведению Года учителя.

Разработанная символика должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать современный образ российского педагога. Эмблема станет опознавательным и представительским знаком проведения Года учителя в России, - говорится в информации, размещенной в «Большой перемене».

В конкурсе предложено участвовать профессиональным специалистам в сфере рекламы и дизайна, а также представителям «широкой общественности», в том числе педагогам, работникам сферы образования, школьникам, их родителям и родственникам.

Победившая в конкурсе эмблема будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года учителя.

В состав жюри конкурса вошли:

Эльдар Джинчарадзе - креативный директор Grey Group Russia;
Арам Мирзоянц - арт-директор Depot WPF;
Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» - организатор международного фестиваля «Идея»;
Роман Фирайнер - креативный директор BBDO Group Instinct;
Алексей Лапицкий - арт-директор Sostav.ru;
Ирина Большедворская - генеральный директор коммуникационного агентства АГТ

Конкурс проводится с 6 ноября по 15 декабря.

Прием работ и оценка будут проводиться на сайте интерактивной системы E-generator.ru.

Все работы в номинации «Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя» будут размешены на портале для школьников и их родителей «Большая перемена», являющемся генеральным партнером конкурса. Здесь же будет проведен конкурс среди посетителей портала на лучшую эмблему по мнению интернет-аудитории.

Размер денежных призов от учредителей за лучшую эмблему составит

За 1 место - 100 000 рублей;
за 2 место - 60 000 рублей (два участника);
за 3 место - 30 000 рублей (три участника).

Победитель интернет-конкурса получит специальный приз от «Большой перемены».

Положение о конкурсе размещено на портале «Большая перемена» в разделе «Конкурсы» . Форма заявки и требования к конкурсным материалам - на сайте http://www.e-generator.ru/

Положение о Конкурсе на разработку эмблемы и сценария социальной рекламы, посвященного проведению

Года учителя в Российской Федерации

в 2010 году

 

 

Общие положения

 

Конкурс на разработку эмблемы и сценария социальной рекламы проводится в рамках проведения Года учителя в Российской Федерации в 2010 году (Указ Президента России «О проведении в Российской Федерации Года учителя» №259 от 10 марта 2009 года).

 

Учредители конкурса - Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по образованию.

 

Организаторы конкурса - Коммуникационное агентство АГТ при поддержке Интерактивного творческого агентства Е-генератор.

Цели и задачи конкурса

Цели:

 

  • Осуществление информационного старта по проведению Года учителя в Российской Федерации в 2010 году

 

  • Привлечение к разработке бренд-платформы Года учителя профессионального рекламного сообщества

 

Задачи:

 

  • Разработка символики Года учителя
  • Организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса
  • Формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в понятийное пространство

 

Сроки проведения конкурса

 

Конкурс проводится с 5 ноября по 15 декабря 2009 года.

Итоги конкурса подводятся в декабре 2009 года.

 

Участники конкурса

 

В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица:

 

Художники, дизайнеры, копирайтеры

Дизайн-студии

Рекламные агентства

Художественные училища и ВУЗы

Творческие объединения

Педагоги, работники сферы образования

Школьники, студенты, их родители и родственники

 

Участие в конкурсе инициируется Участником (физическим или юридическим лицом).

 

Каждый участник может выставить на конкурс:

 

Частные лица: не более 3 эмблем и 5 сценариев

Юридические лица не более 10 эмблем и 15 сценариев.

 

Номинации конкурса

 

Конкурс проводится в следующих номинациях:

1. Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя

2. Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя

 

6. Порядок предоставления конкурсных материалов

Размещение заявок происходит на сайте организатора конкурса http://e-generator.ru. Участник самостоятельно размещает свои работы.

Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс в электронном виде и размещаются в специальной форме для подачи идеи на сайте http://e-generator.ru:

 

Эмблемы могут быть представлены в формате *.jpg, gif или png 300 dpi на дюйм. В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы.

Тексты сценариев предоставляются на русском языке и объемом не должны превышать 2000 знаков (с пробелами).

 

Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию в конкурсе не допускаются.

 

Работы принимаются на сайт:

Эмблемы: до 18 часов 00 минут московского времени 4 декабря 2009 года.

Сценарии: до 18 часов 00 минут московского времени 20 ноября 2009 года.

 

7. Требования к конкурсным работам и критерии оценки

Год учителя - масштабный проект, который будет проходить на территории Российской Федерации в течение 2010 года. Проект был инициирован Президентом РФ Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Одной из целей проекта является повышения социального статуса педагога, профессии учителя.

Эмблема (графический знак) должна служить реализации этой цели - задавать верный эмоциональный тон.

Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом Года учителя. Она должна отражать идеологию проекта и служить реализации поставленных целей.

Эмблема должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать новый современный образ российского педагога. Эмблема должна стать опознавательным и представительским знаком профессионального образовательного сообщества в рамках проведения в России Года учителя.

Графический знак должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он должен включать в себя оригинальное написание «Год учителя 2010» и соответствующее ему изображение - графический символ. Этот логотип будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года учителя. На его основе будет разработан бренд-бук.

Сценарии создаются для социальной рекламы, которая будет анонсировать Год учителя на телевидении. Сценарии могут стать основой для креативной концепции всей рекламной кампании к Году учителя. Сюжет сценария должен соответствовать задачам проекта и его масштабу, быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся. Видеоролик должен создавать образ современного учителя, формировать правильное отношение общества к этой замечательной и важной профессии. В первую очередь речь идет о формирование новых ценностных установок в общественном сознании в отношении образа Учителя, роли образования в становлении личности и развитии государства, о восстановлении уважения к труду педагогов, понимания значимости их работы для каждой российской семьи.

 

Критерии оценки эмблемы

 

a. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;

b. Уникальность и оригинальность. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками;

c. Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;

d. Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).

 

Критерии оценки сценария

 

Актуальность идеи. Сценарий должен соответствовать основным направлениям развития и модернизации российского образования;

Соответствие заданию. Сценарий должен точно соответствовать заданной теме и решать поставленные задачи;

Уникальность идеи. Сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами;

Реализуемость идеи. Возможность создания на основе сценария видеоролика телевизионного формата.

 

8. Порядок проведения конкурса

 

Конкурс проходит в два этапа:


1 этап.

 

Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение экспертов Интерактивного творческого агентства Е-генератор.

 

Эксперты проводят первый этап оценки поступивших работ. Идеи, не соответствующие вышеперечисленным критериям, будут отклонены экспертами Е-генератор, о чем автор получит уведомление по электронному адресу (e-mail), указанному при регистрации на сайте http://e-generator.ru и подаче идеи.

 

2 этап.

 

Идеи, прошедшие во второй этап конкурса, рассматриваются профессиональным жюри, которое определяет победителей во всех номинациях.

 

Параллельно на интернет-проекте «Большая перемена» (http://newseducation.ru) и сайте Генерального информационного спонсора Sostav.ru (http://sostav.ru) проходит голосование среди педагогического и рекламного интернет-сообществ. Победители по итогам этого голосования получат специальные призы.

 

Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются и не рецензируются.

 

 

 

9. Экспертный совет и Жюри конкурса

 

Для оценки конкурсных работ формируется:

 

Экспертный совет специалистов Интерактивной творческой системы Е-генератор. В задачу экспертов входит отклонение заведомо непрофессиональных не соответствующих условиям конкурса работ и выбор работ для второго этапа конкурса.

 

Работой экспертов руководит генеральный директор ООО «Е-генератор».

 

Профессиональное жюри, в задачу которого входит определение Победителей в номинациях конкурса.

 

Состав жюри:

Эльдар Джинчарадзе - креативный директор Grey Group Russia;

Арам Мирзоянц - арт-директор Depot WPF;

Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» - организатор международного фестиваля «Идея»;

Роман Фирайнер - креативный директор BBDO Group Instinct;

Алексей Лапицкий - арт-директор Sostav.ru;

Ирина Большедворская - генеральный директор коммуникационного агентства АГТ

 

 

10. Авторские права

 

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.

 

Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).

 

 

11. Призы и награды

 

В каждой номинации определяются Победители.

 

Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя.

1 место - 100000 рублей

2 место (2 участника) - 60000 рублей

3 место (3 участника) - 30000 рублей

 

Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя.

1 место - 60000 рублей

2 место - 30000 рублей

3 место - 10000 рублей

 

Специальные призы от членов жюри, проектов «Большая перемена» (http://newseducation.ru) и Генерального информационного спонсора Sostav.ru (http://sostav.ru)

 

 

 

 

12. Контактная информация

 

Организатор конкурса - ООО «Е-генератор»

 

Страница конкурса: http://e-generator.ru/God-uchitelja/ (размещение официальной информации о Конкурсе, подача конкурсных материалов, представление результатов)

 

Тел. +7 (495) 624 65 14

E-mail: konkurs@e-generator.ru

Адрес сервера: http://e-generator.ru/

 

Для подачи работ необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.e-generator.ru/register/index1.php?author

Доступ: только для зарегистрированных пользователей

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru