Организаторы конкурса предложили участникам темы «Живи ярко!», «Чистый город - чистая планета», «Моя семья - мое богатство», «Толерантность», «Шаг навстречу» в номинациях: «Наружная реклама», «Печатная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Социальный проект в сети Интернет», «Реклама на нестандартных носителях».
С конкурсантами, завоевавшими первые места в номинациях, краевое министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций заключит госконтракты на изготовление социальной рекламы в 2010 году, - отмечает «PRM.RU»
Между тем обладатели «серебра» так же не обделены вниманием. Работы обладателей второго места в номинации «Наружная реклама» будут размещены на рекламных конструкциях в Перми, видеоролики серебряных призеров будет транслироваться в одном из кинотеатров Перми, - сообщает «PRM.RU». Работы авторов, завоевавших второе место в номинациях «Печатная реклама», «Реклама на нестандартных носителях, рекламный сувенир» региональное министерство культуры намерено использовать в ходе проведения краевых мероприятий.
Работы участников размещены на сайте http://www.konkurs.vsesvoi.ru/ в разделе «Голосование»
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru