До 15 ноября продлен прием работ на сайте фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ»


4 ноября 2009 года

В этом году фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ» значительно расширил географию участников, получив статус фестиваля Северных городов. Этим, по словам организаторов фестиваля «FRЕШЬ», и продиктовано решение о продлении сроков приема конкурсных работ.

- «По опыту прошлых лет мы знаем, что основная часть конкурсных работ заявляется к участию в самом конце срока приема. Кроме того, в этом году мы пригласили к участию творческих людей Северных городов. Многие из них еще готовят свои работы для нашего фестиваля. По многочисленным просьбам наших участников мы приняли решение о продлении срока приемных работ до 15 ноября», - говорит глава оргкомитета фестиваля «FRЕШЬ» Николай Самсонов.

Напоминаем, что пятый юбилейный фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FRЕШЬ» состоится в Братске 26-29 ноября 2009 года. Впервые принять участие в конкурсной программе фестиваля можно и не приезжая в Братск. Достаточно зарегистрироваться на сайте фестиваля и выложить работы в электронном виде.

В 2009 году в конкурсной программе фестиваля «FRЕШЬ» 15 номинаций: «Телевизионная реклама», «Наружная реклама», «Малые архитектурные формы», «Реклама на радио», «Печатная реклама», «Реклама в Интернет», «Социальная реклама», «Нестандарт (Ambient)», «Выставочная деятельность и промо-акции», «Графический дизайн», «Реклама на транспорте», «Этикетка и упаковка», «Сувенирная продукция», «Реклама в интерьере», «Детское творчество».

Более подробную информацию о фестивале «FRЕШЬ» можно узнать на сайте фестиваля http://fresh.gprix.ru