От России на фестиваль было подано 168 заявок.
Национальные Дипломы присуждаются в каждой номинации той работе, которая набрала максимальный балл среди работ страны, не вошедшей в шорт-листы данной номинации.
В категории Outdoor Lions Национального Диплома удостоилась работа «Птицы», созданная агентством BBDO Moscow для Greenpeace в рамках программы очистки Керченского пролива от нефти.
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Креативный директор: Андрей Ильясов
Арт-директор: Артемий Альтман
Копирайтер: Екатерина Суворова
Дизайнер: Василь Акулов
Менеджер по работе с клиентами: Анна Богданова
Продюсер: Денис Сушин
Арт-байер: Марина Шпонько
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru