В Томске еще можно подать заявку на конкурс «Недетская реклама. Дубль 7»


3 ноября 2009 года

Работы согласно заявкам принимаются до 20 ноября в оргкомитете фестиваля.

Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения.

Примерные темы фестиваля VII фестиваля «Недетская реклама»

Нравственность, духовность, семейные отношения, любовь, дружба, достоинство и честь.
Окружающая среда.
Безопасность дорожного движения.
Здоровый образ жизни.
Патриотизм.

Видеоработы оцениваются в номинациях

Лучший видеоролик
Лучшая операторская работа
Лучшая актерская работа
Приз зрительских симпатий

Номинации для печатных работ:

Лучшая работа
Лучшее техническое исполнение
Оригинальность идей

Критерии оценки работ:

Соответствие тематике конкурса;
Актуальность проблемы;
Техническое исполнение;
Творческий подход к решению задачи;
Умение раскрыть выбранную тему.

В конкурсе принимают участие учащиеся 11 классов города Томска и студенты вузов страны независимо от получаемой специальности. Количество членов авторского коллектива - не более 6 человек. Число работ от каждого авторского коллектива не ограничивается, причем, согласно положению о конкурсе, авторы могут представить свои работы без личного участия.

Оргкомитет также обращает внимание иногородних коллективов на то, что им вместе с заявкой на участие в конкурсе необходимо подать заявку на проживание.

Координаты оргкомитета: 634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403.

Контактная информация:
E-mail: nr-social@yandex.ru
Сайт конкурса социальных видеороликов и печатной продукции «Недетская реклама. Дубль 7»: http://nr.tomsk.ru
Телефон: 8-923-401-55-83


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VII регионального конкурса социальной рекламы

«НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА»

3-4 декабря 2009 г.

            Конкурс  «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих  работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения. Примерные темы седьмого регионального конкурса «Недетская реклама»:

  • Тема: нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, достоинства и чести.
  • Тема: Окружающая среда.
  • Tема безопасности дорожного движения.
  • Тема: здоровый образ жизни.
  • Тема: патриотизма.

1. Цели и задачи Конкурса.

1.1. Дать возможность ученикам 11 классов и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.

2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Жюри конкурса определяет победителей представленных видеоработ по следующим  номинациям:

  • Лучший видеоролик
  • Лучшая операторская работа
  • Лучшая актерская работа
  • Приз зрительских симпатий

2.2. Жюри конкурса определяет победителей представленной печатной продукции по следующим номинациям:

  • Лучшая работа
  • Лучшее техническое исполнение
  • Оригинальность идей

2.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:

  • Соответствие тематике конкурса;
  • Актуальность проблемы;
  • Техническое исполнение;
  • Творческий подход к решению задачи;
  • Умение раскрыть выбранную тему.

3. Участники Конкурса.

3.1. В конкурсе могут принять участие ученики одиннадцатых классов г.Томска, студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности.

3.2. В состав авторского коллектива входит не более 6 человек. Авторы могут предоставить свои работы на конкурсе без личного участия.

3.3. Количество работ предоставленных на участие в конкурсе от одной команды не ограничивается.

3.4. Продолжительность видеоролика не должна превышать сорока секунд.

3.5. Работы представленные на конкурс не возвращаются.

3.6. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Недетская реклама» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.

3.7. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.

3.8. Победители и призеры конкурса «Недетская реклама» имеют право использовать дипломы и иные награды Конкурса в своих рекламных целях. 

3.9. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.

4. Технические требования конкурса «Недетская реклама»

4.1. Видеореклама принимается только на цифровых носителях (CD, DVD, Flash-носители).

Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:

  • Цифровое видео, не сжатое видеокодеками (High-Quality - Высокое качество).
  • Цифровое видео, сжатое видеокодеком DivX (5, 6 или 7).

Разрешение сжатого кодеками видео не должно превышать 768х576 px.

Звук видеороликов должен быть сжат в формат MP3.

4.2. Печатная реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые, размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника.

 4.3. Внимание! На обратной стороне дисков (не на несущей информацию!) должны быть наклейки с указанием имени и координат Автора, названием работы.

5. Подведение итогов Конкурса

5.1. Подведение итогов состоится 4 декабря 2009 года.

5.2. По итогам участники награждаются дипломами и памятными призами.

!   Заявки на участие принимаются до 5 ноября 2009 года.

!  Работы согласно заявкам, принимаются до 20 ноября 2009 года в оргкомитете конкурса.

6. Проживание иногородних коллективов

Информация выложена на сайте http://nr.tomsk.ru   Следите за обновлениями.

Иногородним коллективам вместе с заявкой на участие необходимо подать заявку на проживание.

Координаты оргкомитета конкурса «Недетская реклама»

634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403

Тел.  8-923-401-55-83,

e-mail: nr-social@yandex.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru