Работы согласно заявкам принимаются до 20 ноября в оргкомитете фестиваля.
Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения.
Примерные темы фестиваля VII фестиваля «Недетская реклама»
Нравственность, духовность, семейные отношения, любовь, дружба, достоинство и честь.
Окружающая среда.
Безопасность дорожного движения.
Здоровый образ жизни.
Патриотизм.
Видеоработы оцениваются в номинациях
Лучший видеоролик
Лучшая операторская работа
Лучшая актерская работа
Приз зрительских симпатий
Номинации для печатных работ:
Лучшая работа
Лучшее техническое исполнение
Оригинальность идей
Критерии оценки работ:
Соответствие тематике конкурса;
Актуальность проблемы;
Техническое исполнение;
Творческий подход к решению задачи;
Умение раскрыть выбранную тему.
В конкурсе принимают участие учащиеся 11 классов города Томска и студенты вузов страны независимо от получаемой специальности. Количество членов авторского коллектива - не более 6 человек. Число работ от каждого авторского коллектива не ограничивается, причем, согласно положению о конкурсе, авторы могут представить свои работы без личного участия.
Оргкомитет также обращает внимание иногородних коллективов на то, что им вместе с заявкой на участие в конкурсе необходимо подать заявку на проживание.
Координаты оргкомитета: 634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403.
Контактная информация:
E-mail: nr-social@yandex.ru
Сайт конкурса социальных видеороликов и печатной продукции «Недетская реклама. Дубль 7»: http://nr.tomsk.ru
Телефон: 8-923-401-55-83
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении VII регионального конкурса социальной рекламы
«НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА»
3-4 декабря 2009 г.
Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения. Примерные темы седьмого регионального конкурса «Недетская реклама»:
- Тема: нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, достоинства и чести.
- Тема: Окружающая среда.
- Tема безопасности дорожного движения.
- Тема: здоровый образ жизни.
- Тема: патриотизма.
1. Цели и задачи Конкурса.
1.1. Дать возможность ученикам 11 классов и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Жюри конкурса определяет победителей представленных видеоработ по следующим номинациям:
- Лучший видеоролик
- Лучшая операторская работа
- Лучшая актерская работа
- Приз зрительских симпатий
2.2. Жюри конкурса определяет победителей представленной печатной продукции по следующим номинациям:
- Лучшая работа
- Лучшее техническое исполнение
- Оригинальность идей
2.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:
- Соответствие тематике конкурса;
- Актуальность проблемы;
- Техническое исполнение;
- Творческий подход к решению задачи;
- Умение раскрыть выбранную тему.
3. Участники Конкурса.
3.1. В конкурсе могут принять участие ученики одиннадцатых классов г.Томска, студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности.
3.2. В состав авторского коллектива входит не более 6 человек. Авторы могут предоставить свои работы на конкурсе без личного участия.
3.3. Количество работ предоставленных на участие в конкурсе от одной команды не ограничивается.
3.4. Продолжительность видеоролика не должна превышать сорока секунд.
3.5. Работы представленные на конкурс не возвращаются.
3.6. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Недетская реклама» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.
3.7. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.
3.8. Победители и призеры конкурса «Недетская реклама» имеют право использовать дипломы и иные награды Конкурса в своих рекламных целях.
3.9. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.
4. Технические требования конкурса «Недетская реклама»
4.1. Видеореклама принимается только на цифровых носителях (CD, DVD, Flash-носители).
Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:
- Цифровое видео, не сжатое видеокодеками (High-Quality - Высокое качество).
- Цифровое видео, сжатое видеокодеком DivX (5, 6 или 7).
Разрешение сжатого кодеками видео не должно превышать 768х576 px.
Звук видеороликов должен быть сжат в формат MP3.
4.2. Печатная реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые, размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника.
4.3. Внимание! На обратной стороне дисков (не на несущей информацию!) должны быть наклейки с указанием имени и координат Автора, названием работы.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов состоится 4 декабря 2009 года.
5.2. По итогам участники награждаются дипломами и памятными призами.
! Заявки на участие принимаются до 5 ноября 2009 года.
! Работы согласно заявкам, принимаются до 20 ноября 2009 года в оргкомитете конкурса.
6. Проживание иногородних коллективов
Информация выложена на сайте http://nr.tomsk.ru Следите за обновлениями.
Иногородним коллективам вместе с заявкой на участие необходимо подать заявку на проживание.
Координаты оргкомитета конкурса «Недетская реклама»
634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403
Тел. 8-923-401-55-83,
e-mail: nr-social@yandex.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru