Об этом сообщила "Комсомольская правда - Владивосток".
"Попробовать свои силы в создании социальной рекламы можно сняв видеоролик или мультик, нарисовав агитплакат, поставив спектакль, создав из мусора произведение искусства", - пишет газета.
Положение о конкурсе опубликовано на сайтах www.dvfond.ru и www.vlc.ru ( в разделе «Экология»).
Работы принимаются по адресу: 690090, г. Владивосток, ул. Пр. Комарова, д.15, АНО «Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства», тел. 43-20-33, время работы с 10.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье. Отправить работы можно также по электронной почте: mlesnaya@dvfond.ru
"Чистый город начинается с тебя"
в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Экологическое просвещение и образование населения города Владивостока" муниципальной целевой программы "Отходы", рассчитанной на 2006-2015 годы
Введение:
Как сделать нашу жизнь чище, лучше, добрее, безопаснее? Как же можно привлечь внимание людей к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть их причины, изменить отношение к ним людей, заставить задуматься о собственном поведении и выборе? Одним из таких средств является социальная реклама - понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы - изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
Время проведения конкурса: с 1 июля по 15 ноября 2009 года.
Тема конкурса - "Чистый город начинается с тебя".
I. Цель конкурса
Привлечение внимания детей и молодёжи к вопросам охраны окружающей среды, ознакомление с экологической информацией и способами ее подачи, развитие чувства причастности к решению вопросов сохранения окружающей среды, продвижение идей устойчивого развития среди детей и молодежи города, повышение грамотности и безопасности жителей города Владивостока в области обращения с отходами, формирование активной позиции граждан в области охраны окружающей среды, приобщение граждан к решению экологических проблем города Владивостока.
II. Организатор конкурса
Организаторами конкурса являются администрация города Владивостока (управление охраны окружающей среды и природопользования) и АНО "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства".
III. Требования к участникам
1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования.
2. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.
3. Возраст участников - 14-21 год.
Все участники конкурса будут разделены на две возрастные группы:
* I группа - 14 - 17 лет,
* II группа - 18 - 21 год.
4. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено. Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора.
5. Работы принимаются в следующих номинациях:
* видеоролики или анимационные ролики, аудиоролики длительностью до 3-х минут, музыкальная экологическая реклама;
* плакаты, форматом не менее А3 и не более А1 в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, отвечающим тематике конкурса;
* экологические спектакли и инсценировки;
* инсталляции с использованием ТБО;
* другие оригинальные и нестандартные виды рекламы.
IV. Заявка на участие
Для участия в конкурсе необходимо подать организаторам заявку, составленную в произвольной форме. В заявке необходимо указать:
1. Название и наиболее полное описание своей идеи, на основе которого будет составляться список участников обучающего семинара.
2. Наименование образовательного учреждения.
3. Фамилию, имя, отчество и возраст участника.
4. Фамилию, имя, отчество педагога - руководителя творческой группы (в том случае, если подаётся коллективная заявка).
5. Информацию для контактов (домашний адрес, телефон), включая адрес электронной почты, по которому можно связаться в случае необходимости.
Авторы заявок, вошедшие в шорт-лист, приглашаются на образовательный семинар, или мастер-класс, после которого они дорабатывают свои идеи до уровня социальной рекламы и присылают их для жюри.
V. Условия подготовки социальной экологической рекламы
Ко всем представленным на конкурс работам будут выдвигаться следующие требования:
1. Соответствие заданной тематике.
2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику (например: вода в городе, транспорт и окружающая среда, энергия для жизни, отходы в доходы).
3. Оригинальность и способ донесения идеи.
4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.
VI. Порядок предоставления материалов на конкурс
Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пункте VI настоящего положения, необходимо подать по адресу: 690090, г.Владивосток, ул.Пр.Комарова, д.15, АНО "Дальневосточный центр", телефон 43-20-33, время работы с 10 до 18 час, выходные суббота, воскресенье.
За дополнительной информацией можно обращаться по тел. 67-75-23 (Лесная Мария), адрес электронной почты: mlesnaya@dvfond.ru.
Также информацию о реализации программы и Положение о конкурсе Вы можете найти на сайте администрации г.Владивостока (раздел "Экология") и на сайте www.dvfond.ru.
VII. Процедура оценки работ, поданных на конкурс
1. К участию в конкурсе будут приняты работы, поданные не позже 31 октября 2009 года. Работы, представленные с опозданием, оцениваться не будут.
2. Для отбора лучших работ будет сформировано жюри из представителей организаторов конкурса, общественных экологических организаций, журналистов-экологов, специалистов в области PR деятельности.
3. Подведение итогов конкурса состоится на итоговом мероприятии "Экошоу-2009", дата проведения в период с 15 по 20 ноября 2009 года.
4. Победители конкурса будут награждены памятными дипломами, ценными призами, лучшие идеи и работы будут использованы для размещения в г.Владивостоке в качестве социальной рекламы.
VIII. Критерии оценки для подведения итогов конкурса
При подведении итогов оцениваются:
1. стилистическое соответствие работы выбранному жанру;
2. художественные достоинства работы;
3. воспитательное значение, соответствие тематике конкурса;
4. наличие запоминающегося слогана.
IX. Поощрение участников конкурса
1. По итогам конкурса в каждой номинации и возрастной группе определяются по три призовых места.
2. В каждой возрастной группе будет определен один победитель, которого наградят ценным призом, а за второе и третье места памятные дипломы и сувениры на экологическую тематику.
3. Результатом проведения конкурса "Чистый город начинается с тебя" станет выставка лучших работ и награждение победителей конкурса на итоговом мероприятии "ЭКОШОУ-2009" в ноябре 2009 года.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru