Информация об этом опубликована на сайте ДГТУ.
Тема нынешнего фестиваля - год молодежи.
Фестиваль успешно объединяет студентов многих вузов, желающих проявить свои творческие способности, получить новый опыт и повысить свой профессиональный уровень», - отмечают организаторы фестиваля. 
Студенты смогут стать участниками интересных мастер-классов, креативных мастерских, «круглых столов», деловых игр, тренингов и семинаров, подготовленных как ведущими специалистами рекламного бизнеса Ростова-на-Дону, так и приглашенными гостями из Москвы, - уточняется в информации о фестивале. 
Номинации: «Реклама в печатных СМИ», «Наружная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Реклама в Internet», «Коммуникационный проект», «Социальная реклама», «Корпоративный имидж», номинации от спонсоров. 
Работы принимаются до 15 ноября 2009 г. 
Координаты оргкомитета:
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1, 8 корпус, ауд. 8-333, 8-332, кафедра «История и культурология»
Контактные телефоны: 8 (863) 2738-328, 2738-411. 
E-mail: nshishova@dstu.edu.ru
emikova@ dstu.edu.ru 
Заявка на участие в Межвузовском студенческом фестивале
«Галерея рекламы»
| 
			 Название вуза  | 
		|||
| 
			 Факультет (специальность)  | 
		|||
| 
			 Номинация (ии)  | 
		|||
| 
			 Данные об участниках  | 
		|||
| 
			 №  | 
			
			 Ф.И.О  | 
			
			 Курс  | 
			
			 Контактный телефон  | 
		
Технические требования
Номинация «Реклама в печатных СМИ»
Разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами) для газеты или журнала; придумать наименование товара, услуги или фирмы, предложить несколько вариантов слоганов; представить рекламную фотографию (формат А4).
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и электронном виде на СD или носителе (файл - MS Word 2003). 
Номинация «Наружная реклама»
Предоставить макет (формат А4). 
Технические требования: цветная распечатка (А4) в двух экземплярах. Электронная версия работы в формате TIFF с разрешением 300 dpi, на носителях CD-ROM, HDD, ZIP 100Mb, 250Mb. 
Номинация «Видеореклама»
Придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в видеоролике.
Технические требования: кассета SVHS, VHS (master). Запись в системе PAL. Наличие черного поля перед роликом (10 секунд). 
Номинация «Аудиореклама»
Разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.
Технические требования: аудиокассета CHROME, CD-ROM. 
Номинация «Реклама в Internet».
Разработать web-сайт и/или баннер для продвижения товара или услуги фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной номинации будет оцениваться идея и уровень технического исполнения. 
Технические требования: работы представляются только в электронном виде на CD носители. Обязательной частью работы является презентация проекта в Power Point (MS Office 2003).
Автор должен быть готов к защите данной работы. 
Номинация «Коммуникационный проект»
Cпланировать и разработать коммуникационную компанию для продвижения, вывода на рынок и т.д. товара, услуги или фирмы. В работе необходимо представить медиаплан, медиаобсчет, формально содержательное обоснование и презентацию проекта.
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и электронном виде на CD-носителе. Текстовая часть работы - файл MS Word, графические приложения - TIFF-файл 300 dpi. Обязательной частью работы является презентация проекта рекламной компании - Power Point (MS Office 2003). 
Автору необходимо быть подготовленным к защите своей работы. 
Номинация «Социальная реклама»
Разработать идею социальной рекламы и выразить ее в одном из форматов (теле-, радиоролик, наружная, печатная, сувенирная реклама и т.д.) 
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат не менее А4) и электронном виде на CD-носителе (графические файлы в формате TIFF с разрешением не менее 300 dpi). 
Номинация «Корпоративный имидж»
Придумать фирменный стиль фирмы, товара, услуги и разработать линейку дизайнерской продукции (логотип, визитку, календарь, конверт, буклет или листовку, коммерческое предложение).
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат работы соответствует реальному размеру продукции - визитка 90х50 мм, карманный календарь 70х90 мм и т.д.) и электронном виде на CD-носителе. Все элементы работы должны быть макетированы на листе ватмана А4. 
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru
