В Ростове-на-Дону начался прием заявок для участия в межвузовском фестивале молодых креаторов


28 октября 2009 года

Информация об этом опубликована на сайте ДГТУ. 

Тема нынешнего фестиваля - год молодежи.
Фестиваль успешно объединяет студентов многих вузов, желающих проявить свои творческие способности, получить новый опыт и повысить свой профессиональный уровень», - отмечают организаторы фестиваля.

Студенты смогут стать участниками интересных мастер-классов, креативных мастерских, «круглых столов», деловых игр, тренингов и семинаров, подготовленных как ведущими специалистами рекламного бизнеса Ростова-на-Дону, так и приглашенными гостями из Москвы, - уточняется в информации о фестивале.

Номинации: «Реклама в печатных СМИ», «Наружная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Реклама в Internet», «Коммуникационный проект», «Социальная реклама», «Корпоративный имидж», номинации от спонсоров.
Работы принимаются до 15 ноября 2009 г.

Координаты оргкомитета:
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1, 8 корпус, ауд. 8-333, 8-332, кафедра «История и культурология»
Контактные телефоны: 8 (863) 2738-328, 2738-411.
E-mail: nshishova@dstu.edu.ru
emikova@ dstu.edu.ru

 Форма заявки

Заявка на участие в Межвузовском студенческом фестивале

«Галерея рекламы»

Название вуза

Факультет (специальность)

Номинация (ии)

Данные об участниках

Ф.И.О

Курс

Контактный телефон

 

Технические требования

Номинация «Реклама в печатных СМИ»
Разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами) для газеты или журнала; придумать наименование товара, услуги или фирмы, предложить несколько вариантов слоганов; представить рекламную фотографию (формат А4).
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и электронном виде на СD или носителе (файл - MS Word 2003).

Номинация «Наружная реклама»
Предоставить макет (формат А4).
Технические требования: цветная распечатка (А4) в двух экземплярах. Электронная версия работы в формате TIFF с разрешением 300 dpi, на носителях CD-ROM, HDD, ZIP 100Mb, 250Mb.

Номинация «Видеореклама»
Придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в видеоролике.
Технические требования: кассета SVHS, VHS (master). Запись в системе PAL. Наличие черного поля перед роликом (10 секунд).

Номинация «Аудиореклама»
Разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.
Технические требования: аудиокассета CHROME, CD-ROM.

Номинация «Реклама в Internet».
Разработать web-сайт и/или баннер для продвижения товара или услуги фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной номинации будет оцениваться идея и уровень технического исполнения.
Технические требования: работы представляются только в электронном виде на CD носители. Обязательной частью работы является презентация проекта в Power Point (MS Office 2003).
Автор должен быть готов к защите данной работы.

Номинация «Коммуникационный проект»
Cпланировать и разработать коммуникационную компанию для продвижения, вывода на рынок и т.д. товара, услуги или фирмы. В работе необходимо представить медиаплан, медиаобсчет, формально содержательное обоснование и презентацию проекта.
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и электронном виде на CD-носителе. Текстовая часть работы - файл MS Word, графические приложения - TIFF-файл 300 dpi. Обязательной частью работы является презентация проекта рекламной компании - Power Point (MS Office 2003).
Автору необходимо быть подготовленным к защите своей работы.

Номинация «Социальная реклама»
Разработать идею социальной рекламы и выразить ее в одном из форматов (теле-, радиоролик, наружная, печатная, сувенирная реклама и т.д.)
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат не менее А4) и электронном виде на CD-носителе (графические файлы в формате TIFF с разрешением не менее 300 dpi).

Номинация «Корпоративный имидж»
Придумать фирменный стиль фирмы, товара, услуги и разработать линейку дизайнерской продукции (логотип, визитку, календарь, конверт, буклет или листовку, коммерческое предложение).
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат работы соответствует реальному размеру продукции - визитка 90х50 мм, карманный календарь 70х90 мм и т.д.) и электронном виде на CD-носителе. Все элементы работы должны быть макетированы на листе ватмана А4.

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru