Стартовала информационная кампания по вовлечению молодежи в деятельность некоммерческих организаций в сфере здоровья


22 октября 2009 года

Эта кампания - финальное событие 2-летнего проекта, реализуемого Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в Чеченской республике, Липецкой области и республике Коми.

«Взгляни на жизнь под другим углом» - новая информационная кампания, которая призывает российскую молодежь заниматься социально-активной деятельностью, - сообщили в фонде социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа».

Для разработки кампании в течение весны 2009 года в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области были проведены исследования среди молодежи, которые показали, что молодые люди не интересуются здоровым образом жизни потому, что эта тема «не раскручена», мало и неинтересно прорекламирована. Исследования выявили и другую проблему - недостаток информации, например, в Липецке 57% молодёжи считают пиво «легким напитком» при употреблении которого не может развиться алкоголизм.

«Мы делали эту кампанию в ответ на пожелания ребят избегать скучных лекций на тему здорового образа жизни и социальной активности», - говорит директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА» Евгения Алексеева: «Информация - это основное оружие против таких эпидемий, как ВИЧ-инфекция, наркомания, массовое употребление пива и табакокурение. Наш опыт показывает, что эта кампания поможет молодым людям осознать существующие риски для здоровья, позитивно повлияет на их отношение к работающим в регионах программам и организациям, привлекающим молодёжь к здоровому образу жизни. Это в конечном счете, побудит молодёжь действительно отказаться от вредных привычек».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru