Конкурс проводится по трём номинациям:
1. «Плакат». При создании работ могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др.
2. «Видеоролик». Хронометраж ролика не более 30 секунд. К конкурсным работам необходимо предоставить используемые кодеки.
3. «Аудиоролик». Хронометраж ролика не более 30 секунд. К конкурсным работам необходимо предоставить используемые кодеки.
Требования к конкурсным работам:
• направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;
• отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков;
• работы должны нести позитивный настрой и пропагандировать здоровые жизненные ценности;
• формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков;
• лаконичность и информационная насыщенность сюжета.
Конкурс проводится в три этапа:
1. Региональный (предварительный конкурсный отбор на уровне регионов: Республики Хакасия, Красноярского края и Республики Тыва). С 11 по 29 декабря 2009 года.
2. Финальный (отбор лучших работ из трёх регионов, по три победителя в каждой номинации). С 20 января 2009 г по 20 февраля 2010 г.
3. Награждение (торжественная церемония награждения победителей и презентация лучших работ). Март 2010 г.
Заявка и конкурсные работы, на 1 этапе, предоставляются в группу межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления ФСКН России по РХ, до 10 декабря 2009 года (г. Абакан, ул. Кирова 100, телефон 8 (3902) 23-99-81).
На конкурс принимаются работы, созданные средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Хакасия, за последние 12 месяцев. Работы предоставляются на электронных носителях.
Более подробно с положением конкурса, формой заявки, Вы можете ознакомиться на официальном Интернет - сайте Управления ФСКН России по РХ (www.ugnk.khakasia.ru).
Материалы, представленные на конкурс не должны противоречить законодательству РФ, в том числе ФЗ-№3 «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону РФ «О средствах массовой информации» и закону РФ «О рекламе».
Источник: http://www.ugnk.khakasia.ru/