В Москве 21 октября состоится церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы, посвященного оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации


20 октября 2009 года

Круглый стол и Всероссийский конкурс проводится межрегиональной общественной организацией «Национальный Совет социальной информации» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи согласно Плану основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года молодежи, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 1955-р.

В рамках круглого стола планируется обсуждение следующих тем:

• повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение внимания к решению проблем молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, активизация творческой деятельности молодых художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации, общественных объединений, добровольческих сообществ;
• актуальность и значимость привлечения молодежи к социальному творчеству в сфере профилактики асоциального поведения, социальной адаптации и реабилитации молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи (проблемы вовлечения молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества);
• проблемы в проведении социальных рекламных кампаний посвященных оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации на телевидении, радиостанциях в общеобразовательных и высших учебных заведений Российской Федерации и в Интернете.

С докладами выступят:

Дворко Станислав Борисович, председатель Правления МОО "Национальный Совет социальной информации", Свешникова Наталья Олеговна, член жюри конкурса, кандидат психологических наук, доцент кафедры политической психологии психологического факультета СПбГУ,

Росинская Евгения Михайловна, директор Информационного офиса Совета Европы в России,

Ливщиц Владимир Григорьевич, руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ),

Бетретдинова Марина, координатор программы "Детские телефоны доверия" Национального фонда защиты детей от жестокого обращения,

Гладких Наталья Юрьевна, Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix,

Вайнер Владимир Леонидович, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix и другие ведущие специалисты в области разработки и проведения информационных кампаний для молодежи.

В программе:
10.00 -13.00 (Зал № 2). Круглый стол «Роль социальной рекламы в обществе»
11.00 -17.00 (Вестибюль) Выставка лучших работ в номинации «Наружная реклама»
14.00 - 15.00 (Большой конференц-зал). Церемония награждения победителей
15.00 -16.00 (Пресс-центр) Пресс-конференция

О конкурсе:
Конкурс призван привлечь молодежь к созданию и продвижению социальной рекламы, а также обратить внимание общества на проблемы воспитания подрастающего поколения, связанные с социальной реабилитацией и интеграцией в общество несовершеннолетних и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В Конкурсе было представлено более 1 500 работ - плакатов наружной рекламы, видеороликов, аудиороликов и интернет-проектов из всех регионов России, авторы которых - дети, молодежь и профессионалы. Работы победителей планируется разместить в образовательных учреждениях, подростковых клубах, профессиональных и высших учебных заведениях.

Подробнее о конкурсе: http://vksr-sos.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru